Третий час ночи. Кристи, Люк, Эштон, вцепившиеся пальцами в плечо парня, судорожно оглядывающаяся, постоянно проводящая по волосам Дамиа и Гарри, сидящий с непроницаемым лицом. Их осталось всего пятеро.
Миа поднимается на ноги, меряя шагами комнату. Никто и не собирается осуждать её, находясь на пределе, не чувствуя пальцев от страха. Хозяйку знобит, она останавливается перед небольшим тортом, разрезая его на несколько частей. Во всей эпичности ситуации целым остался лишь торт, состоявший из частей человеческого тела, поэтому она мелко разломала его, чтобы не зацикливаться на этом.
— Сейчас самое время есть! Класс, Дамиа! — восклицает Кристи, получая озлобленные взгляды остальных. Она подрывается на ноги, подходя к подносу с тортом, покрытым глазурью чёрного цвета, переворачивая его на пол, не оборачиваясь на тихое предостережение Люка. Парень сидит с Эштоном, не отходя ни на шаг, потирая глаза. — Чёрту всё это дерьмо!
— Крис, успокойся, пожалуйста, — проговаривает Эш, отстраняясь от друга, судорожно осматривая пол, покрытый ошмётками сладостей.
— Не угнетай ещё больше, Ирвин.
— Ты вспомни прошлогодние новости, Крис, — проговаривает он вновь. — Тогда выжили несколько человек. Четыре или шесть, может, пять, — я не помню, Кристи.
— Ты сходишь с ума, Эштон, — брезгливо проговаривает она, направляясь на кухню и включая везде свет. Она словно нарочно делает всё это, привлекая внимание, но мимо проходящие люди даже не подозревают, что происходит в запертом изнутри доме, в котором творится какой-то кошмар.
— Вы вспомните, ребят, — проговаривает тихо парень, пытаясь заглянуть каждому в глаза. — Новости, мы все вместе сидели здесь, на этом месте… Лиам, Найл, Ви, Мик, Бэль, Митч, близнецы, Луи, — на его имени голос дрогнул больше, чем на остальных, — Ария, Мэгг, Кристи, Гарри, Люк, Дамиа и я. Помните?
Стайлс, беспристрастно смотрящий на стену с фотографиями, кивнул, опустив голову вниз. Он кусает губы и тягостно вздыхает.
— Я помню, Эш, — говорит он. — Это было через два дня после Хэллоуина 2013. Соединённые Штаты, штат Миннесота, Миннеаполис…[2 ноября 2013 года]
— Срочный выпуск новостей? — восклицает Люк, усаживаясь на полу перед диваном, обнимая одной рукой Виолу. Он берёт бутылку пива, которая стоит на столе, и оборачивается на Эштона, который подсаживается ближе к экрану, делая звук громче. — Что-то новенькое, не находите?
— Что-то важное, — бормочет Ирвин, оглядываясь на Дамию и Гарри, сидящих особняком. Они оба восседают в просторном кресле, внимательно следя за происходящим на экране, и вникают в каждое слово, сказанное репортёром. Если у них уже вечер, то там только полдень, и в ряд расположены пятнадцать гробов из тёмного дерева. Эштон пододвигается ближе к Кристи, которая мнёт салфетку, следя за происходящим на экране.
— Пятнадцать зверски убитых людей. У них у всех вспороты животы, они потеряли много крови… Это произошло в ночь на Хэллоуин, и убийца найден — это был один из подростков, которые встретились ночью после сбора сладостей. Это был их друг и товарищ. Мотивы выясняются, а мы все приносим свои соболезнования семьям погибших подростков. Объявлен день траура…
Больше никто и не слушает женщину, вещающую об ужасном случае. Подростки переглядываются, попивая пиво, но не говорят ни слова. Лишь Эштон поднимается на ноги, подходя к окну, отодвигая лёгкий тюль, выглядывая на пустеющую улицу.
— По Америке гулял маньяк? — усмехается Мэгг, стоящая в дверях. Она выпускает клубы дыма в воздух, возвращая сигарету между алых губ. Дамиа морщится из-за неприятного запаха, пропитавшего её дом, но молчит, боясь обидеть подругу. — Забавно, но это уже не первый раз.
— О чём ты? — интересуется Люк, повернувшись. Признаться, они теряют всякий интерес к сегодняшней встрече и лишь решаются слушать рассказы друг друга. Они были такими же, как и они. Те убитые ребята были их одногодками.
— Прошлый год, первое ноября, пригород Парижа, — говорит Найл, хрустнув пальцами. — 2011 год, третье ноября, неподалёку от Стокгольма.
— Что это значит? — настороженно интересуется Луи, хмурясь, переводя взгляд с одного на другого говорившего, пытаясь вникнуть в смысл их коротких фраз, состоящих из дат и мест. — Объясните, чёрт возьми!
— Это не просто рандомный случай. Это уже система, Лу, — проговаривает Эштон, всё ещё стоящий у окна. Он проводит пальцами по щеке вверх и оборачивается, поправив вьющиеся волосы. Он смотрит на всех ребят, сидящих здесь. — Кто-то же будет следующим.
Все сосредотачивают внимание на парне у окна, который опускает голову вниз. Он смотрит на мысы ботинок и перекатывается с носка на пятку несколько раз.
— Молитесь, что бы это были не мы, — говорит он и подходит к столику с салатом, взяв миску в руки. — Никто больше не будет?
Кажется, тем вечером впервые было тихо в доме у Дамии Феррес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найденные в Хэллоуин
HorrorЭтой ночью происходят странные убийства. Никто не знает о том, кто будет жертвой в следующий раз. Никто и не предполагает, что Демон среди нас.