Эпилог

218 11 1
                                    

Той ночью мир трёх подростков перевернулся. Дамиа и Гарри, с заметно пошатнувшейся психикой, сидят дома уже третий день, не выходя на белый свет. Они остерегаются увидеть в толпе тот страшный взгляд тёмных очей, вновь почувствовать тот холод по коже и зарождение отчаяния в душе. Лишь взглянув в его глаза, они прочувствовали всё это.

Эштона признали виновным, когда он, пройдя по всему дому, почти в мельчайших подробностях рассказал о каждом убийстве, совершённым в стенах дома Ферресов. Парень сидит посреди пустой комнаты на мягком полу, смотря на сложенные на коленях руки.

Парень кусает губы и отпускает голову, зажмуривается. Он точно понимает, что не делал ничего подобного, но некая пелена, окутавшая его разум, не позволяет ему осознать это в полной мере.

- Сегодня состоятся похороны, - он слышит, как сквозь вату. - Он раскаивается, док. Может, стоит его отпустить, хоть на некоторое время, лишь на церемонию?

- Чтобы он кому ещё расхреначил горло? - восклицает врач. Эти слова вызывают усмешку у Ирвина, который поднимает голову на секунду, улыбаясь, показывая врачам ямочки. Они переводят взгляд на него, словно боятся пошевелиться, когда он опускает голову.

- Не выражайтесь, - просит медсестра, одёрнув мужчину. Она отводит его в сторону, подальше от странного паренька в камере, сидящего на полу, начиная что-то яростно доказывать, когда, наконец, окончательное решение было принято и не подлежит обжалованию: «Эштон Ирвин появится на похоронах своих друзей».

Это было местное кладбище, куда доставляют Эштона. Парень в солнцезащитных очках, закрывающих его лицо наполовину, классическом чёрном костюме и рубашке чёрного цвета, почти такой же, какая была на нём той страшной ночью. Он проводит руками по лицу, останавливаясь рядом с Дамией и Гарри, держащихся за руки,. Они переводят взгляд на Эша, стоящего рядом.

- Почему ты взял вину на себя, Эштон? - спрашивает его Гарри, обойдя Ми. Она кусает губы и прячет взгляд от окружающих её людей. Вспышки камер, репортёры. Это было самым громким событием всего года. Да и Эштон, находившийся под присмотром твоих охранников цепляет взгляды. Он выглядит неотразимо, с некой сумасшедшей искоркой за тёмными очками, которую никто не видит. - Эш?

- А как бы ты сказал им, Гарри? - усмехается парень. - О, знаете, в её доме бродит чёртов дьявол, круто, правда? И тогда упекли бы не только меня, но и тебя, и Дамию. Нас всех в один отсек, Стайлс. Ты хотел закончить жизнь в дурдоме?

Стайлс отходит, плотно сжав губы в тонкую линию. Эштон скрещивает руки за спиной, наблюдая за тем, как гробы выносят один за другим, а Дамиа зарывается носом в пиджак Гарри, который поглаживает её по спине. Все родители здесь: Виолы, Арии, близняшек, Митча, Лиама, Найла, Кристи, Луи, Бэль, Мэгг, Мика, Гарри, Дамии, Люка и Эштона. Скорбь и боль.

Ирвин не смотрит на гроб, в котором лежит Люк, боясь сорваться. Он отводит взгляд куда-то в сторону, но всё же сдаётся, не сумев перебороть что-то в себе, и видит белоснежный гроб, в котором лежит Хеммингс.

- Люк... - шепчет тот, зажмурившись. - Люк, почему ты?

Но через мгновение этих эмоций словно и не было. Он полностью приходит в норму и сдвигает очки на кончик носа, оглядывая всех присутствующих. Каждого человека здесь он знает. Каждый знаком.

Произносят молитвы и последние, напутствующие речи. Очередь доходит до Эштона, который выходит вперёд, вновь надвигая очки на переносицу. Так и рвутся гадости о каждом из лежащих в холодной земле, но он не позволяет словам вырваться наружу, лишь состроив мученическую гримасу, и проводит холодной ладонью по горящей щеке.

- Мы были с ними друзьями, которых не видел ещё свет, - начинает говорить он. - В каждом были и плюсы, и минусы. Они хранили скелеты в шкафу, о которых знает лишь один человек, но я не буду выдавать его. Они хотели жить, но теперь они - лишь холодные тела, имеющие поразительно отвратительные следы на шеях. Это будет служить напоминанием для тех, кто грешит.

Берёт горсть холодной земли и кидает в могилу Люка, выбирая лишь его. Дамиа непонимающе смотрит на друга, который под конвоем возвращается на место рядом с ней. Она хватает его за рукав, привлекая внимание, и пытается достучаться до сознания Эштона.

- Что с тобой происходит, Эштон?! - восклицает она. - Эштон?

Он снимает очки, не поднимая взгляда с земли, и резко заглядывает в глаза Дамии, ослабевающую хватку на его плече. Её словно прошибает током, когда она смотрит в его глаза, видя в них тень той ночи. Она такие же тёмные, как у него.

- А кто сказал, что я - прежний Эштон? - ухмылка рассветает на лице подростка, когда он возвращает очки на лицо, отворачиваясь в сторону. И тихий свист доносится с его стороны.

Дьявол ещё среди нас.

🎉 Вы закончили чтение Найденные в Хэллоуин 🎉
Найденные в ХэллоуинМесто, где живут истории. Откройте их для себя