chapter 9💔

3.3K 102 12
                                    

Сообщение от Ви:
«доброе утро,твоё предложение все ещё в силе?»
Сообщение от Пэйтона:
«доброе, конечно,во сколько ты сможешь?»
Сообщение от Ви:
«после обеда»
Сообщение от Пэйтона:
«я буду ждать»
Сообщение от Ви:
«целую в плечи,до скорой встречи»

Я невольно улыбнулся. Не найдя Джейдена в его комнате,я решил поискать его на кухне. Как оказалось,он был там и опять что-то ел.

-джейден,ты ешь 24/7, сколько можно?
-а что такого,у меня вообще-то растущий организм,в такое время нужно очень хорошо питаться.
-ага,расстущий организм у него. Джейден,это обжорство.
-Пэйтон,если завидуешь,то завидуй молча и не мешай мне завтракать.
-может быть ты со мной поделишься?
-ну что ты как маленький, возьми из холодильника.
-а тебя не смущает,тот факт,что ты съел почти все,что находилось в холодильнике.
-и что?сходи а магазин.
-раз ты съел,то ты и пойдешь.
-ладно, ладно.
-ну и хорошо.

Найдя все таки еду,я позавтракал.
До обеда мы с Джейденом особо ничем не занимались. Джейден позвонил Саре и назначил встречу на сегодня. А это означало,что сегодня с Ви,мы будем наедине.

Зайдя к себе в комнату,я решил застелить кровать. Застелив,я переоделся.

Время близилось к 2:20 pm.

Джейден начал собираться на встречу с девушкой. Я просто смотрел на него,и считал минуты до прихода Ви.

Спустя 15 минут, Джейден ушёл.
Но пришла Вайолет. Она была необычайно красива и привлекательна сегодня.

Мы провели остаток этого дня вместе.

***
pov author

После разговора с Вайолет,она очень сильно прижалась к парню,на что в ответ он обнял ещё крепче.

Молодые люди находились в комнате. Девушка подошла к зеркалу и начала разглядывать свое отражение.

Пэйтон подошёл к ней и встал позади неё. Нежно обняв Вайолет,за талию он прижал ее так, будто её хотят забрать. Он начал покрывать шею девушки нежными поцелуями. Наклонив голову в бок тем самым открывая больше места для поцелуев.

Он продолжал целовать шею, переходя к ключицам.

-Ты действительно готова?-спросил парень.
На что в ответ девушка кивнула.

Голова начала кружится от прикосновения, а ноги становились ватными.

Подхватив Ви,на руки он положил её аккуратно на кровать,так же не отрываясь от ее губ. Покрывая сладкими поцелуями каждый сантиметр тела.

♡заставь меня хоть что-то почувствовать♡Место, где живут истории. Откройте их для себя