Чон и Т/И знают друг друга с самих пелёнок. Знают все секреты , но на самом деле у Т/И есть маленький секрет, как и у Чона.
Т/И не умеет целоваться. Да-да, за свои семнадцать лет у неё не было первого поцелуя, хоть за плечами около десяти, а может и больше , парней. Но эти отношения были не долгими от недели до трёх. Самые долгие отношения были с Джоном, три с половиной месяца, но как он сказал-они не подходят друг другу по характеру. Когда Т/И расставалась с парнем или он её бросал ,она всегда бежала к Чону . Со слезами при этом рассказывая , что все парни козлы , а Чонгук самый лучший друг в мире и ей не нужны всякие Джоны и Даниели. Чону оставалась только успокаивать эту дурочку.
У Чонгука совсем другая беда. Он умудрился влюбиться в эту дуреху .
Просто напросто влюбился с тринадцати лет( ему сейчас восемнадцать) Девушка даже не подозревает как страдает Гук от этого всего. И в отместку парень решил ,что будет спать с девушками для своего удовольствия. Он переспал со многими девушками университета, кроме Т/И и И/П(имя подруги )
Девушка сидела дома и смотрела дораму. Но у неё появилось очень странное желание. Позвонив Чону, она попросила его приехать и скорее всего он останется на ночевку. По пути к дому подруги он заехал в магазин ,набрал газировки и разных вкусняшек.
Через пол часа он был на месте, поднявшись на нужный этаж,он позвонил в двери и ждал пока хозяйка соизволит открыть дверь. Две минуты и дверь открылась.
- Оо, Гуки, ты уже приехал? - хозяйка квартиры, видно, сегодня и не переодевалась с пижамы и почти целый день проходила в ней ,- Ты чего как не родной? Бегом заходи!
- И тебе привет - ответил парень и поставил пакеты около тумбы , начал снимать кроссы.
- Ой, да ладно тебе. - Т/И махнула рукой, -Иди в зал выбирай кино ,а я сейчас прийду.-девушка взяла пакеты и направилась на кухню. Парень последовал в указанном направлении. Зайдя в зал, он увидел кучу подушек на полу , небольшой столик для закусок и два пледа. Выбрав фильм, он пошел к девушке на кухню. Пройдя, он увидел несколько тарелок с чипсами и разной поеботиной. Взяв несколько тарелок, он направился в зал , последовав примеру парня ,Т/И прошла в тот же зал.
- О мой Бог! Уже восемь часов. Ты чего не переоделся? Бегом в ванную - девушка без спроса достала кигуруми кролика с рюкзака парня, буквально впихнула её в руки недовольному парню и толкнула в сторону ванной комнаты. Через две минуты парень уже сидел возле девушки и они начали просмотр.
Спустя пятнадцать минут ребята закидали друг друга поп-корном,но быстро устали и решили продолжить просмотр. Парень лёг на колени девушки , пока та перебирала его волосы.
Спустя ещё около часа,девушка вспомнила зачем она вообще звала Гука и, остановив фильм, пристально посмотрела на старшего. Он аж подорвался с колен девушки.
- Что? У меня на лице что-то? Чипсы или кола на губах? Ты чего? Прошу, не пугай меня!
Резко Т/И выпалила :
- Чонгук, научи меня целоваться!
- Что? Ты сейчас шутишь? - Чон был удивлен ,нет, шокирован!
- Чонгук, послушай. Ты человек которому я доверяю больше ,чем себя. И я хочу чтобы ты забрал мой первый поцелуй. И к тому же у меня послезавтра свидание , а как сдрасте не умею целоваться - девушка зажмурила глаза после последнего предложения.
- Ты хочешь сказать ,что у тебя было больше десяти парней и ты ниразу не целовалась? - парень удивлен и озадачен посмотрел на Т/и
- Не ну уже мне действительно пора ! - она была слегка смущена
- Даже забавно. Ты не пойми меня неправильно, но... ладно, ты уверена?
На слова парня она лишь кивнула.
Нежно, но вместе с тем решительно ,парень притянул девушку к себе. Аккуратно придерживая ее одной рукой за талию ,а другой за шею. Он прильнул к губам подруги( как-то странно это звучит). Чон сминал то верхнюю ,то нижнюю губу девушки. Т/И простонала в поцелуй и начала активно повторять действия Гука. Парню это очень понравилось и он пересадил девушку себе на колени.
- Согласись ,так более удобно- оторвавшись от поцелуя прошептал в губы парень и легонько чмокнул её в губы - Ты точно первый раз целовалась, солнце? - девушка кивнула , а парень снова прильнул к губам Т/и. На этот раз Чонгук был более настойчив , и девушке было куда больше это по душе. Обняв его за шею ,она тоненькими пальчиками зарылась в волосы парня , оттянула их немного назад и услышала довольный стон со стороны Гука.
Парень провел кончиком языка по сомкнутым губам любимой, приэтом просунул кончик языка между губами. Мягко прижавшись всем телом к Чону, Т/И приоткрыла губы и он этим воспользовался. Чон начал ласкать язык девушкии кончиком своего языка, мягко прошелся по зубам. В последний момент он прошёл языком по небу и оттянулся от таких желанных губ так ,что у них образовалась ниточка слюны.
- Жаль что воздух не вечен.-тяжело дыша , прошептала Т/И.
- А что ,хочеться продолжения? - Чону это понравилось,а девушка смущённо отвернула голову в бок
- Малыш, это был наш второй поцелуй , а у тебя это чертовски классно получается - улыбаясь ,как чеширский кот ,ответил парень, опуская голову на плечо Т/И.
- Гууууук.... - девушка снова замолчала.
- Чтоооооо ?- в такой же манере ответил парень
- Леши меня девственности!