Юнги🐱

5.7K 120 13
                                    

Новый день , новые приключения!
Это девиз моей жизни. Сегодня среда ,а значит последняя пара музыка! Её ведёт молодой учитель, а это значит ... Можно прогулять!
Я собралась в колледж , мой выбор пал на это:

 Можно прогулять!Я собралась в колледж , мой выбор пал на это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представь не пальто ,а кардиган)


Предпоследняя пара

Пятнадцать минут и домой. Слава Богу , честно я думала помру на этой истории...
Я попрощалась со своими друзьями и направилась к выходу,но вот не задача я в кого-то врезалась... Впрочем ничего нового. И этим кто-то оказался учитель Мин. Лишь бы он не узнал меня, он посмотрел прямиком  мне в глаза и кажется всё понял, мне хана..
- Ким Т/И , куда это вы собрались? - в голосе слышалось недовольство.
- Эмм... Я за кофе сходить собиралась. Мне что запрещено покупать кофе? - я начала возмущаться
- Кто сказала ,что я вам запрещаю покупать кофе? Просто пара начнется через пять минут,а к кафитерию идти минут десять может быть и пятнадцать. Так что ноги в руки и бегом в аудиторию. Когда я пришел чтобы были там. - он быстро развернулся и начал отлвляться , поглядывая на меня
- Когда я пришел чтобы были там...- перекривляла я его ,но вдруг
- Я всё слышу - я отпустив голову направилась в аудиторию.
Представим ,что уже конец пары
Слава Богу ,вот теперь точно домой... Наконец настанет долгожданный отдых
- Все могу быть свободны ,а вы Ким Т /И останьтесь- голос учителя Мина прозвучал как гром среди ясного неба
- Удачи - прошептала моя подруга и последней вышла из кабинета. Оставив меня на едине с учителем.
- Ну чего это мы прогулять мою пару собиралась? - спросил мин и подошол к двери
- Извините ,мне не комфортно когда ВЫ ко МНЕ обращаетесь на ты - я начала нервничать
- Успокойся тут никого нет- *шёлк*
- Да...   Зачем ты закрыл  дверь?- почему он какой странный
- Ты не ответила на мой вопрос. Зачем собиралась прогулять пару? - он подошол ближе ко мне
- Юнги ..эхх ну.. мне... это  нечего делать на этой паре , и слушать твои скуууууууууууууууучные лекции тоже не интересно- я спецеально протянула слово скучно
- Посмотри какой у тебя прекрасный голосок.. Давай немного попрактикуемся  - он поднял мою голову за подбородок
- Юнги, нет! Ну  не в школе же! - я стала отписать от себя этого настырного парня
- А когда? Дома ты всё время занята ,либо я занят - На нём была чёрная рубашка и такого же цвета джинсы. Верхние пуговицы были не застегнуты , а на волосах творческий беспорядок . Он резко прижал меня к себе, так же прижимая меня к парте. Прислонив свои горячие губы к моему правому уху , он нежно провел языком по ушной раковине ,оставив там мокрый поцелуй
- Как же легко завести  мою девушку - на губах брюнета расплылась коварная ухмылка. Я издала глухой стон, когда мое  тело грубо и резко подняли на парту. В порыве страсти Юн резко снял с меня этот проклятый кардиган бросая  его куда-то в сторону другого ряда.. И  мои  губы были тут же накрыты им. Его губы безжалостно терзали бедненькие мои губки , от чего я почувствовала на языке вкус крови. Нижнюю губу он страстно и жадно засасывал, кусал и зализывал остовляя на красных устах слюни. Его руки, во время поцелуя, пролезли под черной футболкой и ласкали моё тело, при этом сжимая грудь через черный бюстгальтер. Второй же он держался сам, что бы не раздавить меня своим весом. Мне лишь оставалось только покорно скрестить ноги на его торсе, держать руки у него на плечах и чувствовать эрекцию своего учителя. Губы стали немного болеть от его грубости, но его язык давно исследовал мой треклятый  рот, облизывая ряд зубов и сплетая мой язык  со своим в разнообразные узлы. Моя любимая чёрная футболка его критически начала бесить. Встав меж твоим телом он стал осматривать меня, хмурясь и сжимая кулаки. Поняв что через несколько минут  моей любимой футболочки может и  не стать, я  сама сняла ее, не сводя свой взгляд с не довольного лица Мина. Приоткрыв рот я решила  быстро расправилась и с застёжкой на джинсах и от них же самих. Облизнув пересохшие губы он снова наклонился ко мне, сразу же расстёгивая свою черную рубашку. Держа за воротник  рубашки я  провела одной рукой по его рельефном торсу, чувствуя как трусики становятся мокрыми, а возбуждение наростает. Прикусив нижнюю губу, я  опрокинула голову и начала принимать  его мимолётные поцелуи на шее, лёгким движением Юнги снял с моиз волос черную резинку и темно-малиновые  локоны упали на мои плечи. Он никогда не разрешал покрасить мне свои волосы ,но во время одной соры я сделала это ему на зло. И это так скажем "ему на зло " даже очень ему понравилось.
  Наше  дыхание было сбивчивое,  тела были горячими от желания, а разум давно покинул ,что его ,что меня . Перед моими  глазами был только он,  и я  больше не обращала ни на что внимание, так же как и он. И плевать,что кто-то может вас услышать. Живём один раз! Мы  как будто погрузились в другой мир, где только мы  одни. Я уже не помню где было моё нижнее белье ,давно валялось на полу или под партой . Его широкая ладонь крепко обхватывала мою  талию, словно боясь что я сейчас убегу ,но куда я от него денусь?  А вот вторая же ласкала меня , нежно трогая участки кожи на пояснице и на животе, водя пальцами по чувствительной кожи на груди, проводя ими по алому соску, от чего по  телу проходил разряд тока.  Надо мной  он сново соблазнительно облизнул пересохшие губы и осматривая твое, любимое им, тело. Приподняв мои  бедра я  издала глухой выдох, кладя руки и скрещиваня у него за  головой. Согнув мои ноги и устроившись более удобней и ближе ко мне.  Я прикрыла глаза как только почувствовала голову у моего лона.
Он остановился, будто чего-то ожидая...
- Скажи это..- я немного не поняла
- Давай сделаем это - я получила удар по ягодице
- Немножко по другому - Юнги соблазнительно прошептал мне это прям в губы
- Давайте сделаем это , Учитель Мин! -  немного надавив бедрами, член вошёл в меня  на половину, у меня сорвался  стон чюс уст , прямиком в губы Мину  Как де мне не хватало его внутри, этих прикосновений . Эти волшебные ощущения я получала месяц назад и то приходилось закрывать себе рот, что бы не издать лишних звуков в доме, в котором спали его  родители . Сделав блаженых толчок, он наполовину заполнил меня , от чего перед глазами поплыли разноцветные круги, а из горла сладко вылетел сексуальный стон в перемешку со слова «Ещё». Мои  руки поглаживали  шею , а тело поддатливо принимало действия этого парня, которые приносили бурю эмоций и ощущений, которые я не можешь описать словами. Стоны, шипение, хлюпающие звуки, шлепки громко распространялись по аудитории. Юнги  положив голову мне  в области ключицы, стал заметно набирать темп ,а я  чувствовала как его горячая плоть третья о мою , от чего по телу проходила дрожь. Парта стала предательски шататься , из-за этого Юн быстро перенёс меня с парты на учительский стол , сметая все бумаги с него.  Зажмурив глаза я  вцепилась пальцами в его спину при этом царапая белоснежную  кожу. Я  почувствовала как оргазм накрывает тело, с ног до головы. Прогнувшись в спине я больше прижала Мина к себе ногами, которые были скрещенны на его пояснице. Скрепив наши пальцы на   этом проклятом столе я  почувствовала как Мин ускорился до бешеного ритма. Не сдержавшись я  издала протяжный стон, оправдывая голову на зад, мое тело полностью обмякло и благополучно отдалось в руки этого парня. Юнги  провел тыльной стороной ладони по моей щеке, видя при этом моё уставшее лицо. Делая предпоследние толчки он так же зажмурил глаза. Через несколько секунд я почувствовала как что-то горячие и тягучие потекло у меня по бедру. Учитель Мин наклонился к моему лицо затягивая в нежный поцелуй, так же не выходя из меня.

Спустя два часа

- Я тут подумала ...- меня перебил голос парня
- Ого ты думать умеешь? - я начала бить его по  плечу ,а он лишь хохотал 
- Ахххх , ну тебя - я развернулась к нему спиной и направилась к дивану ,но меня остановили большие ладони на талии
- Договори раз уже начала - он положил свою голову на мою
- Я хочу почаще прогуливать пару по музыке - я задорно улыбнулась и выскользнула с объятий и побежала в спальню
- Ану стой ! - это было последнее что я услышала перед тем как закрыла дверь, а в общем это уже совсем другая история...😉

Ну как ? Пишем комментарии и ставим звёздочки ❤️✨

Люблю ❤️❤️

Минни фф BTS 🔞💞Место, где живут истории. Откройте их для себя