Брат и сестра
Был вечер , мой брат решил закатить вечеринку и я одела:
Спустя пол часа
Мне стало скучно и я направилась в комнату брата. Вы спросите зачем? Вот сейчас и узнаете
- Где же этот чертов альбом? Я помню, Джин прятал его здесь... Я запустила руку под кровать и попыталась нащупать там тонкую книгу в твердом переплете. Это был выпускной альбом моего брата, который он отчаянно скрывал от чужих глаз. Из-за чего? Что таила в себе эта часть школьных воспоминаний? Два летних месяца я терпеливо ждала того момента, когда старший куда-нибудь уедет или хотя бы перестанет за мной следить, чтобы заглянуть к нему в комнату и узнать его жуткую тайну. И сейчас был тот самый момент - Джин закатил вечеринку (родители, к нашему общему ужасу, оставили нас вдвоем на все выходные) и сейчас пытался охмурить и затащить в койку очередную «доступную девочку», которую привел какой-то из его друзей. Но самой страшной тайной, которую я смогла узнать, было то, что мой брат дрочил на дешевый и старый порно-журнал. Я усмехнулась и засунула журнал обратно.
- Ему не надоело одно и то же?.. Вопрос не был никому адресован, но, тем не менее, получил ответ:
- А ты можешь предложить мне что-нибудь новенькое? - от неожиданности я вздрогнула и резко повернулась. В дверном проёме стоял Джин, опираясь на косяк и пьяно ухмыляясь. В одной руке он держал бутылку соджи, а вторую запустил в карман джинс. Его взгляд был слегка затуманен, но это не означало, что братец пьян. Его глаза застилала пелена от одного глотка любого алкоголя. Но сейчас это помутнение в сочетании со слегка подкрашенными глазами придавало старшему некоего шарма.
-Ты говорил, что не будешь пить. В таком состоянии за гостями не уследить, -
я улыбнулась. Сегодня братец был добрый, а значит не будет снова ругаться и грозиться удавить за проникновение в его комнату.
- А ещё я говорил, что убью тебя, если ты зайдешь на мою территорию.- Упс! Братец хитро сощурил глаза и расплылся в широкой улыбке. В такие моменты, когда он собирался поиздеваться надо мной, он был похож на Дьявола. И в такие моменты во мне просыпалось обжигающее чувство, которое я не должна испытывать к нему. Я медленно поднялась с пола.
В голове был лишь один вопрос: как пробежать мимо него и не попасться? Джин отлепился от косяка, допив соджу , поставил бутылку на и без того уставленную тумбу и медленно, слегка пошатываясь, направился ко мне. Будь я ниже ростом легко бы проскочила мимо него, но нет, мне не так повезло. Я начала медленно обходить брата, не поворачиваясь к нему спиной или боком. Это было бы большой ошибкой. Стоит лишь на миг отвернуться, и брат уже схватит тебя и попытается как следует покрутить шарики в твоей голове. Он шел вперёд, все так же дьявольски ухмыляясь. Когда мы поравнялись, я со всей силы рванула вперёд, несильно пихнув своего противника плечом в грудь. Он даже не пошатнулся! Покинув территорию старшего, я пробежала весь холл, столкнувшись при этом с пьяными людьми , и пулей залетела в свою комнату. Тут же мимо меня пронесся черный ураган по имени Джин и громко хлопнул дверью.
- Теперь тебе не сбежать, милая моя ,любимая моя сестрёнка - он улыбнулся ещё шире. Я вздохнула и подняла на брата беспомощный взгляд.
--Тебе не надоело издеваться надо мной? Давай хотя бы день поживем в мире.- но нет..... Попытка смягчить пытку оказалась бесполезной. Парень налетел на меня, свалив на кровать, и принялся лупить попавшейся под руку подушкой. Я отчаянно пыталась спихнуть с себя этого идиота. Он был жутко тяжёлым (а по нему не скажешь), отчего дышать становилось тяжело. Ну ещё и от того, что меня чуть ли не душили. Через несколько минут мне все это окончательно надоело, и я резко перевернулась, усевшись на ноги брата, и отобрала подушку. Он состроил обиженное выражение лица и скрестил руки на груди. Черные растрёпанные волосы, помятая одежда, жалобный взгляд - он был похож на забытого всеми чертёнка, который искал помощи и утешения. И, надо сказать, это выглядело жутко мило
- Тебе уже двадцать один, а ты ведешь себя как ребенок. Ну неужели ты бы и правда убил меня? - я улыбнулась. Джин сел и негромко хмыкнул.
- Нет, конечно. Куда же я без тебя. Но порой ты бываешь настоящей занозой в заднице! - он ласково потрепал меня по волосам. Я все ещё оставалась сидеть у него на коленях. Ему не мешаю и ладно.
- Что, у твоих подружек сегодня голова болит? - Джин засмеялся, но через пару секунд уже серьезно смотрел на меня.
- Ты ещё маленькая, чтобы разговаривать с тобой на такие темы
-Эй, я уже среднюю школу заканчиваю!* - И что? Вот я в твоём возрасте понятия даже не имел, что такое секс! - Я закатила глаза и улыбнулась
- Да, да, конечно. И два года назад это не ты закрывался со своей девушкой в комнате, и ваши стоны раздавались по всему дому?
- Разве стоны - это плохо? По-моему, это показатель моего мастерства, - очередная широкая улыбка. Конечно, он гордился собой. За последний год на нем висло столько девчонок, что любой бы позавидовал. А сколько побывали в его обители... По пальцам не сосчитать, это точно.
- Ну... Вполне может быть. Уж я-то точно не могу сказать - я вздохнула и попыталась встать на пол, но меня остановили руки брата. Я непонимающе посмотрела на него. Его взгляд, пытающийся проникнуть мне прямо в душу, был все так же затуманен и, вместе с тем, завораживал. Тот, с кем ещё пару минут назад мы воевали, медленно поднял руку и провел ею по моим волосам, зарываясь в них, пропуская их сквозь пальцы. Второй рукой он прижимал меня к себе ещё сильнее. Я попыталась легко оттолкнуть его.
- Слышь Джин, что ты делаешь?.. - ответа я так и не дождалась. Через мгновение мою шею обожгло горячее дыхание, к которому прибавились нежные, но настойчивые поцелуи. По телу пробежали мурашки, заставив меня вздрогнуть. Я все ещё пыталась отстраниться от парня, упираясь руками ему в грудь. Но сильного сопротивления с моей стороны не было, что немного пугало меня. Это неправильно, так не должно быть, он мой брат... Джин несильно прикусил мочку уха, отчего я тяжелее задышала и слегка выгнулась. На его лице вновь появилась улыбка.
«Т/И, не поддавайся! Сделай же хоть что-нибудь!» - кричал мне мой внутренний голос. Но он был перебит прикосновение губ брата ко мне. Он впился в меня поцелуем, и я ответила ему. Он целовал меня страстно, но в то же время нежно, будто боясь спугнуть. Его язык хозяйничал у меня во рту так, будто он был его собственностью. Но, надо сказать, целовался он довольно-таки неплохо.
Через пару секунд я почувствовала, как его руки проскальзывают под мою блузку, и чуть дернулась. Все ещё пыталась совладать с собой, хоть и безуспешно. Осознание того, что я вот-вот лишусь девственности с собственным братом уже давно пришло ко мне, но повлиять на мои действия оно не могло. Руки Джин легли на мою грудь, слегка сдавив её. Я прикусила губу, чтобы не застонать. На губах парня все ещё держалась эта чертова пьяная ухмылка. Нахальная, как и сам братец. Он взглянул на меня так, словно пытался загипнотизировать. Его черные, как смоль, глаза испепеляли меня, вместе с тем заставляя полностью подчиниться ему. Пока я любовалась этой завораживающей красотой, он резко сдавил мой сосок, заставив негромко вскрикнуть. Его улыбка стала шире, чем у Чеширского кота. Он понял, что в этой схватке победил, и главный приз - я. Никогда бы не дала ему возможности примерить роль победителя, но сейчас было уже поздно. Готова поклясться, что вот-вот отдамся ему, и будь, что будет. Но тут в дверь постучали.
- Джин, ты здесь? - из коридора донесся высокий и неуверенный девичий голос. Где-то я его уже слышала.