Так уж вышло, что я с самого детства была странной. Чаще играла с мальчишками, ненавидела платья, играла в приставку и сидела с папой и играла в различные игры. Тогда всё казалось таким простым, ведь тогда можно было попросить маму и она бы тебе помогла, но взрослея ты понимаешь, что всё не так. Но я всё расскажу по порядку, чтобы не было путаницы.
Мы познакомились достаточно странным образом , а именно наши мамы дружили и его привели к нам в квартиру. Долгие попытки начать разговор заканчивались его короткими ответами и это меня жутко раздражало. Как помню тот момент, когда меня это достало и я со всей дури ударила паренька подушкой, сказав, что он жутко скучный. Ну а он не пожаловался и не заплакал, а просто сказал, что я глупая. Тогда всё решилось за матчем в известный файтинг, даже называть его не буду. Ничья. И так началось наше общение. В детском саду я бы ни за что в жизни не подошла к нему, хоть мы и в одной группе. Он вечно сидел подальше от всех и играл в конструктор, хоть и иногда к нему присоединялись другие дети.
А потом началась школа и нас записали в один класс. Выбора особо не была, ведь остальные дети были мне не знакомы и я села к нему. В началке было просто, даже необычайно, мы начали взаимопомощь с тем, что не понятно и вывели своми оценки на доску почёта. Он совершенно не умел мастерить поделки и рисовать, а я ничего не смыслила в математике. Он всё ещё называл меня глупой. Хоть я и помогала ему, он всё равно на мои размышления о жизни говорил о том, что я всё решаю силой... Я забыла назвать его имя . Так вот имя этого ходячего недорозумения - Чимин , Пак Чимин. Помню мы подобрали котёнка и я принесла его домой, но тот твердил про блох и лишай, но я назло выходила котёнка и оставила дома. Папа вечно смеялся и говорил, что я упрямый барашек, наверное он был прав. Я тогда жутко фанатела от Наруто и назвала кошку Наруто (😂😂), потому что он была бледно-желтоватого цвета, хотя он всё ещё твердил, что даже если бы он был белым, я бы всё равно его бы так назвала.
Мы зависали вместе достаточно часто, хоть и вечно спорили. Дело в том, что Чимин говорили, что я плохо играю и ничего не смыслю в играх, а девочки не общались со мной из-за лишнего веса. Я считала, что это нормально, ведь я родилась такой, но нет. Я вечно сидела на лестнице ведущей к чердаку школы, а этот паренёк всегда приходил и говорил, что я глупая и должна забить на них. В такие моменты я ненавидела себя больше всего, ведь дома всегда приходила и ничего не ела, записалась на спортивный кружок и там тоже была в отстающих. Но Чим всегда садился рядом и трепал мои волосы, говоря о том, что я должна думать больше о себе, чем о мнении остальных.