Шагая по лесным тропинкам, ангел и аликорн вышли к небольшому домику. Он был одноэтажным, с маленьким огородиком и в придачу старым деревянным забором. С виду можно сказать, что там никто не живёт, но если хорошенько приглядеться, можно заметить признаки жизни.
Постучав три раза в дверь так, чтобы она потом не отвалилась, ей открыла миловидная старушка лет шестидесяти. Лучезарно улыбнулись девушке, она спросила.
- Ох, доченька, ты потерялась?
- Да, я немного заблудилась, не поможете мне? Да и Ронган уже устал, - сказала я и показала на свою белую лошадь. Старушка показала рукой на небольшой сарай, куда можно было завести Ронгана.
Не теряя ни минуты, она завела Ронгана и направилась к двери в сам дом. Хоть он и был маленьким и не прочным, но жить было можно. Доски в некоторых местах прогнили, в углу рос мох, а в крыше была небольшая дыра. Если пойдёт дождь, будет плохо. Надо заделать.
— Да, здесь конечно не хоромы, но ты можешь остаться. Как тебя зовут?
Девушка задумалась. Говорить ли настоящее имя или нет? Наводят ли они знают всех ангелов, но лучше предостеречься. Но с другой стороны ангелы хоть и спускались на землю, но редко и по приказу господина. Думаю бояться нечего.
— Амалия...
Бабушка во все глаза уставилась на ангелочка. Теперь можно было увидеть все морщинки на лице. Небольшая родинка около правого глаза, а сами омуты были практически белого, с небольшой голубизной. Одета была в бежевые платье до пола и фартук белого цвета. Она вышла из кухни, подойдя почти вплотную, сказала.
— Твоё имя... Как у ангела жизни. Повезло! Замечательные у тебя наверное родители! Я - Лили.
О господи! Чуть не спалилась! Не хватало мне ещё объясняться. Вот правильно говорят при дворце, где я, там и всякие приключения. Пора переименовываться не в ангела жизни, а в ангела неудачи.
— Пошли, покажу тебе твою комнату. Не будешь же ты спать на полу, - радостно заверещала бабушка Лили и куда-то убежала. Вернулась уже через несколько секунд с чистым бельём. - Пошли.
Мы прошли через кухню и ещё одну дверь. Наверное это спальня старушки, и зашли в дверь напротив. Это оказалась небольшая комната с тёмно-зелёными стенами и деревянным потолком, в котором было несколько дыр. Вот говорила, надо заделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
═╬Ангел жизни╬═| Атака титанов
FanfictionВы никогда не думали о том, что ангелы могут быть среди нас? Одними из нас? Если не верите, то зря. Девушка со странным именем Амалиэль, посланная богом, чтобы помочь человечеству избавиться от титанов, попадает в легион Разведки, где начинает свою...