Вот уже несколько часов в седле и дорога заканчивается, приводя меня и Ронгана в кадетское училище.
- Уххх... Ну наконец-то! Я уж думала, что обратно отправлюсь на небеса, - бубнила я разминая затёкшие конечности в частности пятую точку.
Погода была как раз просто замечательная. Главное не ударить в грязь лицом, хотя я ангел и мои боевые навыки прокачаны на 100%. Для меня не проблема положить здоровенного мужика с моим то ростом. А мой рост составляет всего-то 151 см. И в кого я такая? А при жизни я была такого же роста?
За своими раздумиями я подъехала поближе к воротам, слезрас Ронгана, указывая ему стоять на месте, отправилась в толпу людей. Как раз отбирали. Нужно быстро придумать фамилию и надыбыть бумаги.
Так же простояв в этой очереди несколько часов, очередь наконец-то дошла до меня.
- Ваше имя и фамилия? - спросил солдат, что сидел за столом и что-то строчил.
- Камелия Финч, - нужно предостеречься. Мало ли что?
Смерив меня взглядом, он записал мое новое имя на листочек. А я в долгу не осталась и пронзая его холодным взглядом, что у него по спине мурашки побежали, всучила ему фальшивые бумаги, забрав Ронгана отправилась в конюшню. Там, рядом с денником, в котором стояла полностью рыжая лошадь, завела в денник рядом.
На просторной площадке собралось слишком много людей. И все разные. Кто-то трясся, как осиновый лист, кто-то смотрел решительно вперёд, кто-то не выражал никаких эмоций, а кто-то вообще ел. Я относилась относилась к третьему. Да, не удивляетесь. Я умею держать свои эмоции. Хоть я всегда весёлая, добренькая и вся такая ня-ня, как подобает ангелу, я так же могу стать чёрствой и грубой, в зависимости от ситуации. И вот сейчас такая ситуация.
В центр этой площадки вышел человек. Длинный светло-коричневый плащ, светлые штаны, солдатские сапоги и ремни. Лысая голова, морщины на лице и тени под глазами. Мда уж, красивые у них тут люди.
- Ну что, сосунки?! Я - Кис Шадис! И я буду делать из вас нормальных солдатов! А те, кто провалят, вылетят от сюда на поля! - начал орать старый маразматик. Аж уши вянут.
Он стал проходить и орать на других, бедные. По-моему от его ора в раю прибавится душ. И вот очередь дошла до меня. Я подняла на него свой стальной взгляд. Как и тот же солдат, что сидел за столом, вздрогнул и прошёл мимо. Ха-ха.. а чё, так можно было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
═╬Ангел жизни╬═| Атака титанов
FanfictionВы никогда не думали о том, что ангелы могут быть среди нас? Одними из нас? Если не верите, то зря. Девушка со странным именем Амалиэль, посланная богом, чтобы помочь человечеству избавиться от титанов, попадает в легион Разведки, где начинает свою...