(Амалия в ангельской форме☝️)
Прошло наверное уже четыре месяца, как я живу у бабушки Лили. Да, было поначалу трудно, но с этим можно легко свыкнуться. Я по-прежнему живу в той комнате, подделала её под себя, ну как, сходила в город и купила новые шторы и заделала дыры в крыше. Обошлось не без ангельской силы. По сути я не только возрождаю людей, но и перевожу время. Управление временем очень даже помогает. Но это не всегда хорошо. Можно изменить прошлое, но то, что ты изменишь, с кем бы ты не встречался, может уже и не встретишься.
И вот, пришёл срок расставаться с Лили. Да это было трудно, я понимаю чувства людей, так как сама раньше была человеком. Это трудно, когда отпускаешь кого-то, любимого твоему сердцу. Я уже привыкла к этой всегда улыбающейся старушке, но всегда всему приходит конец, без исключений. Но перед тем, как уйти, я хочу подарить особенный подарок Лили за её сердечную доброту к незнакомой девушке.
Собрав все свои ценные вещи, а среди них был дневник, кулон с кровью дракона и золотая роза, когда-то давно подаренная Гиэлем.
Flashback (они преследуют нас)
На ветке цветущей сакуры сидела прекрасная девушка с волосами цвета только что выпавшего снега. Несильный ветер трепал её роскошную шевелюру. Всё было тихо, пока не...
- Ами!
В небе появился красивый высокий юноша. На своих больших белоснежных крыльях, которые отличались глубиной, он плавно приземлился рядом с ангелом жизни. Та смотрела на него не отрываясь. Да, его зовут Гиэль. Тот самый ангел судьбы, что живёт по-соседству с девушкой.
- Привет, Гиэль! Давно не виделись! Ты куда пропал? И почему не выходил на связь? Знаешь, как я за тебя волновалась? - начала тараторить Амалия, крепко обнимаю друга за шею. А тот позволил такую вольность этой маленькой безобразницы. Хоть для ангела это было и не позволительно, но даже они могли немножко побеситься. А потом уже и сам обнял её за плечи. Кто-то может назвать их парой, но это не так. Как уже было сказано в прологе этой истории, они лишь были друзьями, лучшими друзьями. Даже чувствовалось как брат с сестрой.
- Прости, я был на задании. Я не выходил на связь, потому что приготовил для тебя особенный сюрприз, - прошептал Гиэль на ухо Амалии и протянул ей золотую розу. Ангелочек сильно удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
═╬Ангел жизни╬═| Атака титанов
FanfictionВы никогда не думали о том, что ангелы могут быть среди нас? Одними из нас? Если не верите, то зря. Девушка со странным именем Амалиэль, посланная богом, чтобы помочь человечеству избавиться от титанов, попадает в легион Разведки, где начинает свою...