Глава 5

627 50 17
                                    

Вы не заметили, а уже прошло почти три года. Скоро, скоро я начну истреблять титанов и побеждать демонов. Люди даже и не задумываются, что это могут быть проделки демонов, а их король, так и вообще не хочет за стены выходить, хотя была возможность выжить. И вообще, зачем они построили эти дурацкие стены, нельзя что ли в мире хоть немножко пожить и от головной боли не страдать? Люди - вот моя головная боль.

За эти годы я успела много с кем познакомиться. Например Жан. Тот ещё пидорас. Безумно любит Микасу. Хотя я б её ни за какие шиши любить не стала, страшная. Но это мой вкус и мнение, а его уж точно никто не спрашивал. Я конечно не ангел любви, но попробовать свести их стоит, иначе профукают своё счастье.

Конни и Саша те ещё ребята. Сейчас мы сидим на стене Роза в городе Трост и полируем пушки, которые практически бесполезны против титанов. Но нет, люди упёртые, как бараны и продолжают спасать свои шкуры с помощью этих железяк. Но я их и понимаю, слишком мало информации и понимаю их стремление жить. Это я уже мертва и повторно умереть я уже не смогу, хотя кто знает. В жизни всякое бывает. Да и не такое увидишь. Например летающий слон. Почему бы и нет.

Ну так вот, чёт мы откланились от темы. Эта парочка дурачится, пару раз чуть не свалились со стены, хорошо что у нас с собой был УПМ. Хоть чью-то задницу мне не приходится спасать сегодня. Но это не точно. Они и так смогут свалиться. Балбесы. Делом бы лучше занялись.

Я продолжала полировать пушки и так продолжалось где-то полчаса пока не появилась Саша, держа в руках кусок мяса.

- Ребят, смотрите что у меня. Давай те поджарим и поделим на всех!

Остальные начали волноваться. Да уж, Саша та ещё обжора, ест и не толстеет. Как ни увидишь её, всегда что-то жрёт!

- Саша! А если нас спалят? По голове нас потом не погладят уж точно!

- Да ладно вам! Никто ничего не заметил! Это же еда, как вы можете её оставить там! Она нужней нам, а не кладовке.

Вот дура. Мяса они никогда не ели. Я пожалуй лучше займусь делом. Отправлюсь на другую часть стены, там спокойнее.

***

Стена Роза была прорвана. Ну класс! Кому тут спасибо сказать?! Мне ещё мороки добавили.

Сейчас я лечу на УПМ и рублю всех титанов, что попадаются мне напути. Поели они мяса. А я вот вычистила все пушки. Ну и кто тут молодец? Ой, кого я вижу! Микаса? Куда она так рвётся? А за ней Кони и Армин. Пофиг, не моё дело. Это шанс выяснить про демонов. А вдруг это не они? Хотя с чего это у меня такие мысли?! Это точно демоны, а кто ещё?

Титанов становится всё больше и больше. Что де делать?

Я развернулась в другую сторону и направилась за блондинистым чудом. Газ в балонах скоро скажет мне до свиданья и помашет ручкой.

- Армин! Что происходит? - я была уже на достаточно близкому расстоянии, чтобы он услышал. Арлет обернулся и на его лице расцвела улыбка надежды. Я использовала ещё немного газа и поровнялась с ним.

- Из 34 отряда в живых остался только я... Эрена проглотил... Титан, - Армин уже был готов зарыдать, но вовремя взял себя в руки.

Я сильно удивилась. Эрена сожрали? Но как этот парень, всегда верещавший, что убьем всех титанов, сам же умер в первом бою? Если же это правда, я обязана вынуть его с того света!

- А куда так рвётся Микаса? - решила я аккуратно задать вопрос. Микаса и правда была не в настроении, и судя по её УПМ, в её балонах практически не осталось газа, а она летит сломя голову, ждаже не задумываясь об этом.

Но вдруг случилось, как я и говорила. Микаса совсем не думала о расходах, за что и поплатилась. Она упала в какой-то переулок Троста, радует, что хотя бы не ушибрась. Коробки смягчили её падение.

- Микаса!

Армин рванул к ней, но был остановлен Кони. Лысик покачал головой и отошёл от края крыши. Арина охратил ужас. Он упал на край крыши и зарыдал. Я не смогла смотреть на мучения друга, поэтому не смотрятся тело обычного смертного, я рванула к черноволосой и отдала ей свои дополнительные лезвия, зная что это ей не сильно то поможет, ну хоть что-то.

- Спасибо... - она откинулся уже непригодные лезвия и поудобней взяла мои. Я осталась с ней внизу, мало ли, я не хочу потом воскрешать двоих. На нас уже нёсся один титан. Он был десятиметровым, с жуткой улыбочкой, а глаза бегали в поисках новых жертв. Его лицо было всё в крови, скольких же он успел убить? Нужно с этим как можно быстрее разобраться в этом. Наконец этот убийца заметил нас. Нам некуда было бежать, так как сзади нас был тупик.

Я хотела вступить в бой, плюнув на батоны с газом, но меня остановила Микаса.

- Лучше не надо. У тебя тоже мало газа осталось. Если он закончится в самую ненужную минуту, ты погибнешь!

Да, я знала это. Но нужно же что-то делать! Я понеслась на титана, как меня сбило ударной волной. Что-то появилось прямо передо мной. Это оказался ещё один титан, но выглядел он как-то... по другому? Он посмотрел на нас каким-то странным взглядом, в нём я узнала Эрена! Он жив! Это самое главное. Нужно как-то отсюда выбираться. Вспомнив, что у меня есть УПМ и он непросто так у меня висит на бедрах, я убрала лезвия, схватила Микасу и поднялась с ней на крышу ближайшего здания.

Привет! Это снова я. А это новая глава, которая должна была выйти ещё давно. Простите меня и моих тараканов!

Холодок - Мэвл
Города-аэропорты - HOMIE
Самая обычная музыка - Сметана band

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

═╬Ангел жизни╬═| Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя