Глава 4

543 45 6
                                    

Следующая тренировка проходила по рукопашному бою. Сказали всем распределиться по парам. И как оказалось позже, я была в паре с парнем с каштановыми волосами и зелёными глазами. А-а-а-а.. это тот самый парень, что все время переворачивался на тренировке по равновесию. Интересно, на сколько он силён в рукопашке? Но насколько он не был силён, я всё равно выиграю.

Парень неловко подошёл ближе ко мне. Хмм... полутитан? Интересненько. Сколько ты выдержишь.

— О! Ты та самая! Как тебя там... - вот же ш. Ладно, человек не запомнил, повторюсь.

— Я Камелия.

— Ах да! Ты была великолепна! Как у тебя так получилось? - ну не могу же я ему сказать, что на самом деле меня зовут Амалия и я ангел!

Я замялась. Что ответить?

— Я... - хотела ответить, но меня прервал ор старого маразматика.

— НАЧАТЬ ТРЕНИРОВКУ!!!

Я встала в стойку. Хорошо, что Кис начал тренировку. А Йегер тоже не отстаёт, но стойка у него какая-то хилинькая и правая нога стоит ближе к левой. Он побежал на меня и хотел замахнуться кулаком, я без труда вернулась и сделала подсечку, из-за которой он упал, но быстро встал. Эрен вновь побежал на меня и хотел ударить уже по ногам. И опять же промахнулся, так как я подпрыгнула и ударила его со всей силой по лицу правой ногой. И всё это происходило в полёте. Да я тоже так умею.

Бой закончился, Эрен больше не смог встать. Из носа текла кровь и была разбита губа, ноги все в синяках. Я подала ему руку и помогла ему встать.

— Даже в этом ты лучше меня, - усмехнулся Йегер и пошёл к дереву, что стояло на той площадке и сел около его ствола.

Моника тоже уже закончила тренировку, победив какого-то неопытного парня, направлялась ко мне.

Тренировка была окончена и мы направились в столовую. Жидкая каша, чай и булка. Господи, и как они это едят?  Хотя чё я жалуюсь? Когда я вообще ела человеческую пищу? Тысячу лет назад!

Мы сели ща тот же столик и принялись поглощать еду. Вкусным это не назовёшь, но хоть что-то.

Так как это был только первый день и нас проверяли, остаток дня мы можем провести, как захотим. Поэтому Моника припёрлась ко мне и мы устроили интеллектуальную беседу.

Было конечно интересно, но время не вечно и время отбоя всё приближалось и приближалось. Моника, сказав что у неё остались кое-какие дела, ушла, оставив меня в полном одиночестве. Я, закрыв за знакомой дверь, подошла к столу, а потом уже и к кровати, при этом не забывать схватить дневник, перо и лампу.

Ничего примечательного я не написала, но мальчик-титан будет очень полезен. Я знаю, что помимо него есть ещё несколько титанов, сколько, не скажу, не знаю. Ну а кроме этого мальчика полезна будет ещё и Микаса, так названная сестра Эрена. Вот же ш дурында, она слишком ослепла им и не видит других людей, что полюбили тебя. Типичная людская ошибка. А потом они сидят и наговаривают, вот я такая плохая и он тоже, не надо было с ним вообще видиться, потом подойдёт и до ненависти и в итоге они друг друга поубивают. Эхх... вот и конец жизни. А мне потом ходи мучайся, думай, воскресить ли тебя и послать отрабатывать грехи или сразу сплавить в Ад? А вот хрен знает!

Отложив дневник и перо, я решила прогуляться по коридорам, а заодно и лучше узнать местность, где ближайшие три года я буду проживать, как человек. Но гулять я просто так не пойду. Дура что ли? Наложу на себя заклинание невидимости и никто меня не сможет наругать за нарушение правил! Во я умная! Да я всё могу! На то я и ангел!

Я создала белую светящуюся пыль, подкинула её в воздух и окунулась в неё. Теперь я ещё и блестящая. Открыв аккуратно дверь и так же аккуратно закрыв её обратно, я тихо, не издавая никаких звуков поплелась на первый этаж. Оттуда я и начну. Первым делом зайду в столовую. Дверь тихо скрипнула и вот я на месте. Так тихо, даже непривычно. Да и есть что-то захотелось.

Аккуратно, чтобы не задеть угл стола, я зашла на кухню. Можно поесть картошечки. Вкусненькая. А то одна каша. Я съела одну, вторую, третью... Всё, я наелась. Пойдём дальше. Выхожу из кухни, так же аккуратно, из столовой направляюсь прямо по коридору к лестнице на следующий этаж. Жилые комнаты находились на первом и третьем этажах. На втором жили такие, как Кис Шадис, то есть те, кто тренируют (отшибают людям мозги и делают нормальных войнов) людей, общим словом, наше дорогое начальство. Прибить бы его.

Вот я уже на втором этаже. Ничего особенного, одни двери. Скучно. Ну и так же на третьем. Есть конечно ещё и подвал, но насколько мне известно, там ничего интересного нет, поэтому и я направилась в свою комнату. Благо что я была на своём этаже. Зайдя в комнату, я плотно закрыла дверь, задула свечу и легла спать.

Ребят, ну это уже не смешно. Я правда стараюсь, а от вас реакции ноль. Ну хоть спасибо тем, кто хоть что-то оставил. Всем спокойной ночи 🌙

Глава была написана под:

Бездомный бог 1 опениг
ЛСП - Номера
Сметана band - Похорони

═╬Ангел жизни╬═| Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя