Переезд

1.7K 48 4
                                    


Привет это мой первый рассказ (Фанфик) так что не судите строго.
Начнём...

Pov Т/И

Когда я нашла новую квартиру, то меня  кое о чём не предупредили.
(как я позже об этом узнала.)
Я только недавно переехала в Сеул и до этого момента жила у подруги, но сейчас мне хочется пожить одной, потому что я хотела работать над книгой. И для этого мне нужно было одиночество.

Я начала собирать свои вещи, как вдруг в комнату зашла моя лучшая подруга Юна.

-Уже переезжаешь? А я так привыкла к тебе. Будет скучно.
-Да и не говори. Но я начинаю работать над книгой и мне нужна тишина.
-Может тебе помочь с переездом.?
-Окей. Можешь помочь мне собрать вещи. И ещё можешь вызвать такси чтобы перевезти вещи и приехать туда?
-Окей. Я сначала вызову такси.
-Хорошо.

Через минуту я и Юна продолжали собирать мои вещи. Иногда мы вспоминали моменты связанные с некоторыми вещами. Допустим толстовка, которую мне подарила Юна на день рождения. Или же заколочки, которыми мы делали причёски друг другу.
Через 20 минут мы уже были готовы выходить из дома, да и такси как раз подъехало.

Я вышла из квартиры вместе с Юной и со своими вещами, которых было не мало. Не думала что у меня столько вещей.
Мы подошли в вахтёрше и я отдала ей свои ключи от квартиры Юны.

-Эх. Жалко что такие хорошие люди, как ты Т/И, уезжают. - сказала вахтёрша грустно вздознув.
-Да не переживайте. Я ещё буду приезжать сюда иногда к Юне. - успокоила я её, хотя сама понимала, что я наврятли приеду сюда ещё раз.

Это место запомнила мне не как хорошее. Вечно пьяные соседи, которым за 40 так точно. Вечные драки, ругань и тд.
Ни одного дня не проходило спокойно.
Я даже поспать нормально из-за этого не могла, не то что работать над книгой. Юна же уже привыкла к этому, так что ей было проще, нежели чем мне.

-А ты Юна? Снова будешь искать соседа или соседку по комнате, чтобы не было скучно одной? - спросила вахтёрша Юну.
-Даже не знаю. Это сложный вопрос. Было классно жить с тобой, Т/И. Ладно досвидания. Я провожу Т/И.
-До свидания. Надеюсь что мы скоро встретимся. - сказала на прощания вахтёрша и мы ушли.

Когда мы сели в такси то мне позвонила мама.

-Ало? Т/и? Я слышала ты переезжаешь от Юны. Почему ты не сказала?
-Ну мам. Я уже не маленькая чтобы говорить, что я решила переехать.
-Пф. И кто теперь будет за тобой приглядывать?
-Никто. Я уже взрослая. Могу и сама за собой приглядеть.
-Знаю я какая ты взрослая. Тебе напомнить, что было год назад?
-И что же?
-Ты заблудилась в городе который знаешь как свои пять пальцев.
-Ну с кем не бывает.

Мы пообщались ещё немного. Мама весь разговор говорила о том, что мне не стоило переезжать. То что ни кто за мной не будет присматривать, то что я буду совсем одна и всё в этом духе. Это начинало немного бесить.
Ну решила я переехать. Зачем влезать в это?

Через час мы были на месте. Это был пяти этажный дом. В общем-то это тоже была общага, но на вид намного красивее.
Я и Юна вошли внутрь. Нам нужно было подняться на 3 этаж в квартиру 15.
Когда мы поднялись туда то я начала открывать дверь своим ключём, но вдруг дверь сама открылась и из квартиры вышел парень.

мой сосед Мин Юнги ♡ Мини-фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя