-Хм, давайте познакомимся, с главной героиней.
Началось всё с детской,где у Бурана
И СинеглазкиРодилась дочка.
Она была серенького цвета.
Странно да?, что у двух совершенно белых котов родился серенький.(наплюй на логику, это гинетика.)
Кошечка ещё не открыла глазки, и мирно посапывала под боком у матери. Этим и умилялись родители кошечки.
Они решили назвать её Росинкой.Ну вот, прошло несколько дней после рождения кошечки, и она открыла глаза, красивые, но разные. Один был жёлтым, а другой голубым.
____________________________
Переносимся на несколько месяцев вперёд.Прошло шесть месяцев.
За это время Росинка выросла. Кошечка захотела перейти в грозовом племя, она очень долго их упрашивала, на что они сдались и предводитель разрешил ей уйти в другое племя.Наступил главный день в жизни племенного котёнка.
Церемония посвящения прошла хорошо, она произнесла клятву и получила себе в наставник глашатая Огнгрива, он сам вызвался обучать её.
Нет вы не подумайте! Она не была непрслушной, даже наоборотЯ зашла в палатку и увидела четырёх котов.
То есть кошечку и трёх котиков.
Кошечка была серая;
Рыжий котик, одного возраста с серой.
Рыже белый, и ещё коричневый. Эти двоя были старше тех двух.-привет. Они обернулись увидев меня.
-привет.-а можно узнать ваши имена?
-я Голубичка ответила кошечка
-Когтелап это от коричневого котика.
-Львинолап рыжий.
-Листопад. Рыже былый.____________
245 слов.