Сегодня настала неделя тренировок котёнка.
Р-Ежевичка, подними хвост, он не должен волочиться по земле.
Е-вот так?
Р-да и задние лапы подожми, для точности прыжка.
Молодец, что ты чуешь?
Е-я чую... Белку!
Р-на белок охотится я тебя научу попозже, сейчас попробуй найти кого то из тех кто на земле.
Е-.. М.. Мышь.
Р- попробуй поймать.
Оруженосец не выходя из стойки начал красться, прыжок, и мышь свисает в пасти котика.
Р-продолжим?
Котёнок положил мышку перед наставницей.Е-да, а.. можно ты научишь меня охотится на птиц?
Роса задумалась.
-давай, пока, что только на тех, что на земле, хорошо?
Е-конечно, а почему,ты не хочешь пускать меня на деревья?
Р-на это есть причины, пошли.
*я просто не хочу, что бы он поранился, я знаю какого это, падать с огромной высоты, при этом приземляясь далеко не на лапы. *Р-подожди! Чувствуешь?
Е-что это за запах?
Оруженосец сжался.Р-лес горит! Ежевичка беги в лагерь и предупреди всех!
Е-а как же ты?
Р-я бегу к паттрулям! Беги!
Мы побежали в разные стороны.
Из за дыма видимость ухудшилось, можно сказать что я бежала в слепую и нашла почти всех, осталась только Кора.
Р-Кора где ты?
Кора?
К-я здесь, зачем ты пришла?
Медленно проговорила кошка.Р-нужно возвращаться в лагерь!
К-тебе туда не нужно.
Кора подошла ко мне и толкнула, внизу оказался обрыв.
из последних сил я пыталась держаться, так как из за дыма слезились глаза я ничего не видела, и взобраться на землю не могла.
Р-Судьба, похоже мне здесь остаться... Прощай мир....