Я как всегда встала раньше всех, впрочем это уже вошло в привычку, но я встовала не просто раньше, я это делаю когда всё племя ещё спит, когда я встаю, то бужу охраняюшего лагеря и иду есть.
А вот когда я наемся я отношу дичь старейшинам.
-О, Безух, ты уже проснулся!? Что то рано ты.
А я вам мышек принесла.-спасибо Росолапка, я вот одного понять не могу....
-и чего же?
- почему ты не спишь как все нормальные коты?
-ну я не знаю.
Ну ты ешь, а я пошла будить Огнгрива, а то он опять до обеда проспит и не организует патрули. А я не хочу торчать в лагере.-зря ты так....
- а чего это я зря! Будь моя воля, у меня бы уже все патрули были распределены до вечера и я со спокойной душой отправилась бы на тренировку со своим оруженосцем.
-ну, пока, что наш глашатай Огнегрив.кстати я тоже был глашатаем.
-да!?
-да было время, но ты иди буди Огнегрива.
-хорошо, я приду к вам после обеда и ты расскажешь мне всё, а с меня белка.
-договорились.
Прийдя в воинскую палатку я увидела, что Огнегрив ещё спит, я начала трясти его за плечо, и он проснулся.
-Росолапка, когда тебя мыши заберут?
-м,надо подумать, наверное.....
Когда ты научишься вставать пораньше и собирать утренние патрули, и вообще, я не понимаю как Острозвёзд
Назначил тебя своим глашатаем.-да понял я понял, пошли, нас ждут патрули и тренировка, с кем ты хочешь из оруженосцев заниматься сегодня?
-сегодня очередь Львинолапа.
-ого, ты всё распланировала!?
-конечно, а чем мне заниматься перед сном?
-... Ну ладно.
После распределения патрулей Огнегрив о просил Львинолапа и мы пошли тренироваться.
Тренироваться мы отошли подальше, что бы Огнегрив не слышал наш разговор.
Я хотела узнать у Львинолап насчёт той кошки, с которой он так хорошо общается.Львинолап начал нападать, я уворачивалась и давала сдачи.
Р-Львинолап, а что это за кошка из племени ветра?
Он встал в ступор, подходящий момент я ударила его в бок, не больно.