5 глава

19 3 0
                                    

Зайдя за дерево я стала думать над предложением этого кота.
Он странный........
Почему от его предложения у меня шкура встаёт дыбом.
Оккуратно выглянув из-за дерева, я увидела, что он сидит на том же камне и не куда не уходит, ждёт от меня ответа?
А если всё же принять его предложения?
Я же спать сегодня не лягу!
Хорошо, вдох, выдох.
Выйдя из за дерева и отправившись к Коршуну я принела его предложение, и в ту же секунду проснулась.

На до мной стояла Голубичка.

Р-что произошло?
Г-ты разобрала свою подстилку, что тебе преснилось?
Р-Бабочка(это хотя бы от части правда.)
Г-она была настолько большой, что ты у бегала от неё со всех лап? Смеялась чёрная кошка.
Р-ага подхватила я её смех.
Посмотрела вокруг, все ещё спят.
Р-а пойдём кушац?
Г-белки мои!
Р-ага, сейчас.
Прибежав вперёд Голубички я пошла разбудила Песчанника, который стоял на страже и пошла брать мышку из кучи. Так как мой глаз ещё не зажил, то я остаюсь в лагере. Доев Голубичка ушла с Ланью, а я пошла будить Огнгрива. Этот ленивый клубок шерсти не хотел вставать, ну я и дала ему по ушам. (мне уже нечего терять)
Серая кошка разбудила своего наставника ушла из Воинской палатки и направилась к целительнице, она ещё спала.
-вот мышь!
-а она причём? Целительнице проснулась и подняла голову.
-а я думала ты спишь, виновато опустила я голову.
-иди я тебе обработаю глаз, и ты расскажешь мне из за чего тебе так прилетело от Львинолапа.
Пока она обрабатывала серая кошка начала свой короткий рассказ.

-мы с Огнегривом отпросили Львинолапа для тренировки со мной, а перед этим, как ты знаешь была ночь совета.
На котором я застала Львинолапа с кошкой, а точнее оруженосцем племени ветра. И она была с ним ну очень близко. А ещё они разговаривали весь совет.
А когда мы начали тренировку я стала спрашивать что это за кошка, а он мне нагрубил и ещё ударил.
Как то так подвела я конец рассказа.
-ясно сложно всё с вами.
-чем мне сегодня заняться?
Сходи за водной мятой, она должна находится на границе с теней. Щербатая показала травку которую надо найти и я пошла искать траву, но со мной увязался Львинолап.

И всю дорогу меня отвлекал от поиска травки

Найдя мяту я остановилась возле кустаИ Львинолап присел рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Найдя мяту я остановилась возле куста
И Львинолап присел рядом.
Услышав звуки шагов мы дружно повернули головы и увидели патруль который возглавлял Буран.

Р-о пап, привет!
Б-привет, что с твоим глазом?
Р-А это ты спросишь у вот этого кота, я выдвинула Львинолапа на растерзание отцу, а сома отошла подальше.
Л-ну я же извенился проныл кот.
Р-А за мышеголовую нет!
Б-что не поделили?
Р-воинский закон и личное пространство.
Л-ну и?
Р-не ну и! А то, что ты был очень близко с той кошкой, и скажи пожалуйста её имя.
Л-её зовут Вересколапка
И какая тебе вообще разница?!
Р-А, то что ты можешь нарушить воинский закон, и уйти в племя ветра.
Л-мы с ней только друзья! Я не собираюсь уходить в племя ветра.
Р-но можешь я отвернулась от кота и продолжила начатое мной дело, на Львинолапа я обиделась, и пока он не попросит прощения его для меня не существует. А отец отошёл подальше и увёл с собой Львинолапа.

Сижу я значит никого не трогаю, и рядом со мной появляется призрак Коршуна.
Хорошо, что они ушли, а то было слышно как я ругаюсь с призраком.
Со стороны наверное выглядит смешно:сидит кошка и спорит сома с собой о том, что не нужно подкрадываться со спины.
-м-да, зачем ты ко мне пришёл?
К-когда ты начнёшь учится?
Р-должна завтра, я всё так же собирала траву и отвечала на вопросы духа.
К-теперь объясню, когда я буду появляться, это будет происходить ночью и я буду появляться на твоих тренировках.

Я наконец дособирала мяту и вернулись отец с Львинолапом.
Я попрощалась с папой и мы ушли.
Львинолап пытался мне помочь но я его не слушала, мой мозг был целиком и полностью занят тренировками с Коршуном.
Щербатая сказала разобрать травы и сложить их на полочки.
Так и закончился мой день.

Щербатая в последний раз намазала мне травку и я со спокойной душой отправилась кушац.

Ко мне присоединилась Голубичка и Когтелап, Львинолап ужинал один.

Голубичка как любящая сестра позвала его покушать нами.
Я же взяла своего дрозда и пошла есть вне лагеря, там я нашла небольшой пруд, там вроде бы даже была рыбка.
Он такой красивый с голубоватым свечением.
Доев своего  дрозда и убрав перья я начала полоскать лапки в озере, а водичка, очень тёплая.

Ещё немного постояв
Я отправилась в лагерь.
Львинолап остался сидеть возле входа в лагерь.
Я просто прошла мимо, но мне не дали.
Л-подожди, мне нужно с тобой поговорить!
Р-мне не о чем с тобой разговаривать.
Л-я понял, почему ты так завелась с того случая!
Р-хм ну и, расскажи свою догадку.
Л-ты влюбилась в меня!
Р-я аж воздухом поперхнулась.
Хахахахах ты подумал хаха, что я в тебя хаха влюбилась! Мне было дико смешно,
-Как самоуверенно с твоей стороны.
И я направилась в палатку оруженосцев и провалилась в сон.
Мне было настолько смешно от слов Львинолапа, как он мог подумать, что я в него влюбилась. Мне в голову даже прийти такая мысль не могла, о том что он настолько самовлюбленный.
Он не обдумывает свои действия, а только потом осознает что натворил.

Коршун не посетил мой сон, а жаль.
____________________________896 слов.

РосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя