14 Глава

19 4 0
                                    

Просыпаться в палатке Щербатой для меня уже традиция, как много раз я тут лежала.

Щ-проснулась?

Р-да.

Щ-тогда умывайся и выходи.

Р-*подозрительно как то*
- а ты можешь снять повязки, рана была не очень глубокой.

Щ-хорошо.

Р- вот теперь я могу нормально умыться.

Щ-давай уже.

Р- до встречи!

Выйдя из палатки коты на поляне радостно завопили.

Р-*с чего бы это?

Моё непонимание усилмлось ещё больше, когда из предводитель вместе с Огнегривом вышли из палатки и Огнэ отправился ко мне.

Р-Огнегрив, ты что то хотел?

О-да, посвятить тебя в воители.

Р-*мне сейчас не послышалось?! Я дождалась это6о момента? *

Мне было обидно, когда Папоротника посвятили в воители и дали Воинское имя Бурый.

Р-Но, получается что я стану воительницей раньше Голубички и Львинолапа?

Нет, так не пойдёт!

О-Острозвёзд, мы можем посвятить ещё двух оруженосцев?

Остр-да.
Подходите ко мне.

Так, как Львинолап и Голубичка были здесь их и звать не пришлось.

Остр-Львинолап, готов ли ты служить своему племени и защать его ценой собственной жизни?

Л-готов!

Остр-тогда, с этого дня и до последних твоих дней, ты будешь носить имя Львиносвет.

-Голубичка готова ли ты?

Г-да!

Тогда с этого дня ты Голубика.

-Росолапка, ты занималась усердно, возлогала и продолжаешь возлагать, большие надежды племени.

Таких особенных кошек как ты очень мало, используй свой ум и силу во благо племени.

Готова ли ты?

Р-да.

-тогда, с этого дня тебя будут звать Росой.

-ну вот, больше некому будет приносить нам белочек с мышка и, говорил Безух.

Р-кто такое сказал?

РосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя