3 Глава

31 3 0
                                    

Мы легли спать.

____________________________
Утром я встала самой первой.

"скучно, о придумала!"

Я прошла в центр палатки где не было подстилок.

Увидев в углу мокрый мох я начала трясти его во все стороны что бы пошли капли.

Они проснулись а я вышла и направилась к куче с дичью,

-надо же поесть перед тренировками.
Я взяла белку, ко мне подошла Голубичка и мы начали трапезу.

Когда с белой было покончено из палатки вышел Огнегрив и сказал  что Лань, наставница Голубички приболела, да это не редкость, ведь начался сезон голых деревьев. Но не суть, самое главное, что мы с Голубичкой будем заниматься вместе охотой. Огнегрив показал где мы будем охотится и куда то ушёл, ну и ладно.
Я услышала в укустах шорох, это была мышь.

Такая большая! Впервые таких вижу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такая большая! Впервые таких вижу.
Я прибила её лапой, мышь обмякла, я закопал её землёй и почувствовала ещё запахи.

В лагерь я возвращалась нагруженая дичью, три мышки висели в моей пасти и дятел которого нёс Огнегрив, потому что мне больше некуда его девать.
Голубичка тоже постаралась, у неё было пять мышек и землеройка, которую опять же нёс Огнегрив.

-вы молодцы говорил Огнегрив

Р-Огнегрив, ты можешь меня не хвалить?

Г-эй, ты чего это? Похвала наставника самая главная награда для оруженосцев!

О-ну если ты так хочешь...

Р-да, спасибо.

____________________________

Так прошло два месяца, и вот, ночь совета....

   Грозовое племя пришло вторым, после речного.

Голубичка сразу помчалась к бело рыжему котику, он очень похож на Листопада.
А Корнелап побежал за ней.

Пришло племя ветра.

И Львинолап побежал на встречу к светло жёлтенькой кошечке, у неё глаза как вереск.
Кошка увидев Львинолапа прильнула к его плечу и начала о чём то мурлыкать, ненавижу такие моменты, как он может так хорошо общаться с кошкой из другого племени.
Я то не могла подойти и сказать, что это не законно, сразу начнут спрашивать про глаза, начнут дразнить и обижать.

Поэтому я просто отошла в тень, где меня не будет видно, там я нашла Когтелапа, он просто смотрел на это всё с отвращением.
Но потом заметил меня.

К-тоже раздражает?
Р-ага, смотреть тошно, вот например, я указала хвостом на Львинолапа с его знакомой.

Когтелап подсел ко мне поближе, что бы разглядеть парочку.

Наконец появилось племя теней.

Предупредив Когтелапа, что я поприветстую родителей, он кивнул и отошла, ко мне подошёл Огнгрив и встретили моих родителей, я была ниже их на две головы, но я дала обещание, что я ещё вырасту.
Они меня поздравили, а я ушла к Когтелапу, родители общались с Огнегривом.

Начался совет, меня и Голубичку с Львинолапом представили как новых грозовых оруженосцев.

Предводитель опять рассказывали происходящие в их племена, ничего интересного не было.
Я решила послушать, о чём разговаривали в том или ином племени, Когтелап решил отправиться со мной.
Мы разделились, а потом рассказали всю важную информацию.
Я попрощалась с родителями и все покинули поляну советов.

В лагерь я шла вместе с
Когтелапом.

Прийдя домой мы сразу легли спать.
____________________________
480 слов.


РосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя