#Дженни
Уже прошла неделя как я сижу дома. И сейчас я собираюсь в школу . Так не хочется идти...А ведь еще меня поставили заниматься с Чимином дополнительными . Чтобы я смогла написать контрольные . Я покушала ,переоделась :
И отправилась в школу. Настроение сегодня у меня не очень , и плюс ни Лисы ни Чонгука в школе не будет . Лиса от меня заразилась , а Чонгук поехал по работе с его отцом . Ну а Чимин , как всегда в школе ...
Я зашла в класс и села за парту . Пак что , опять сидит со мной?
Но что то не похож портфель , на его ... Но от моих мыслей отвелек , какой то парень который сел за мою парту .
(Парень-П)П: Привет , я новенький Ким Тэхен ! *улыбнулся* (Тэхен--Т)
Д: Привет , я Ким Дженни . Очень приятно *улыбнулась в ответ *
Т: Можешь мне сегодня показать школу , а то я очень путаюсь .
Д: Да конечно , можешь считать меня личным гидом
Т: Спасибо большое
Т: А можно тебя еще о кое чем попросить ?
Д: Давай
Т: Будешь моей подругой? *неуверенно спросил парень*
Д: Конечно буду , а почему ты так грустно это спросил ?
Т: В старой школе , я был типо как изгой . Называли меня страненьким и придурком 😪
Д: Я не буду тебя так называть ! Так что , будем хорошими друзьями !
Т: *кивнул*Прозвенел звонок и начался урок . После все всех уроков , я пригласила Тэхёна ко мне, делать вместе домашнее задание .
Он согласился , поэтом уже собирал свой портфель , а я стояла возле кабинета и ждала его . И тут же подлетает Чимин , стукнув в стену кулаком .Д: Хоспади , зачем так пугаешь ?? Ты вообще постоянно меня до инфаркта доводишь! Хочешь что бы я умерла?
Ч: Как ты помнишь , учитель тебе сказал позаниматься со мной . Поэтому высчитав все мои занятые дни , я нашел время . И это как раз сегодня. Так что идем !
Д: Эй , я не пойду . У меня дела
Ч: Какие у тебя могут быть дела ?
Д: А вот такие . Это тебя уже интересовать не должно
Ч: А я тебя спрашиваю как репетитор , куда ты уходишь и почему не сможешь быть на занятиях
Д: Хорошо учитель Пак , я иду с другом ко мне домой делать домашнее задание . Все? Доволен , ой точнее довольны учитель ?
Ч: Как это с другом домой ?
Д: А это уже не репетиторские вопросы . Так что я пошла
Ч: Стоять ! А вот я сейчас я спрашивал как брат твоего парня .
Д: Может ты вообще перестанет меня спрашивать ? Как я помню ты говорил что не будешь ко мне лезть ! Так не лезь !
Ч: А я помню , как кому то нужно было мое внимание...
Д: Вот именно что было , прошеднее время . Так что арэвуар- как раз в этот момент вышел Тэхен .
Д: Ну что Тэ , пойдем ?
Т: УгуЯ специально на зло этому Паку , начала к нему холодно относится . Пусть помучается . Когда мы с Тэхеном пришли домой , я включила чайник и разогрела еду.
Д: Кушать будешь?
Т: Не откажусь , спасибо . Кстати , а расскажи что нибудь о себе . Парень есть?
Д: Ну мне вроде нечего рассказывать... Парень есть , родителей нет
Т: Как нет ?
Д: Они погибли ...
Т: Оу , извини... Я не знал
Д: Нечего . Ну что давай покушаем и за уроки !
Т: Да!
*Звонок в дверь*
Д: Кого это там принесло ?
Сиди тут , я сейчас .Я подошла к двери и когда ее открыла передо мной стоял Чимин .
Д: И что ты тут делаешь ?
Ч: В гости пришел , а что нельзя ?
Д: Хах , ну проходи ...Чимин прошел в квартиру . И сел рядом с Тэхеном , при этом странно обсматривая его .
Т: Дженни , я наверно пойду . Мне..это...еще..да... Пока! -он выбежал из квартиры
Д: Странный какой то. Ты ему что то сказал ?
Ч: Нет , он сам . Знаешь что мне сейчас хочется больше всего ?-он встал и начал ко мне подходить при этом странно улыбаясь
Д: Ч...что?- он прижал меня к стенке , и закусил губу.
Ч: Я хочу...
Д: ....
Ч: Жрать , не ну серьезно . Я в гости пришел а меня даже не кормят .
Д: Идиот - я засмеялась и Чимин вместе со мной .Я решила что день все равно пропадает , поэтому не мешало бы позаниматься дополнительными . Мы покушали , а потом делали домашнее задание . Попутно Пак объяснял мне тему.
И когда Чимин уже собирался уходить , он взял и потянул мою руку к себе , тем самым прижав меня к себе . Он наклонился и начал приближаться к губам . Я была уже готова к поцелую , и внутри все съёживалась . Но он вдруг остановился и засмеялся ...Ч: Хех , ну удачи тебе Ким! - он выбежал из дома и закрыл дверь
Д: Ах тыж !
(Как говорится возбудим но не дадим😂 )Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртик Пак Чимин📛
Любовные романыПривет я Дженни ! И я обожаю искать приключения на свою жопеньку . Я живу и учусь в Корее... Мои родители умерли когда мне было 10 лет , при пожаре нашего дома ... После этого я долго была в депрессии и мне было вообще пофиг на жизнь . Но спустя дол...