#Дженни
Уже прошла неделя , и сейчас я сижу дома . Поездка прошла просто замечательно. Мы узнали историю Америки , побывали на разных выставках и многое другое . Вам наверное интересно что происходит со мной и Паком . А я скажу что ничего . После того раза когда нас застукала Лиса , я начала избегать Чимина . Думаю это все не правильно... Сейчас меня волнует другой вопрос . На счет моей квартиры . Через 3 дня мне нужно заплатить арендную плату .... А денег та нет! Нужно устраиваться на работу , пока нету учебы .
Как раз этим я сегодня и займусь. Нужно собираться .
Я надела это:
И отправилась в компанию по классификации работников .
Когда подъехала , меня встретила женщина которая должна отвести меня к человеку который будет помогать мне с выбором работы .
У моих родителей раньше был бизнес , но их не стало ... Все документы сгорели и все финансы были аннулированы .
Это здание в которое я приехала , раньше принадлежало моим родителям , сейчас сдесь работают другие люди . Но они меня знают и решили мне помочь .
Я зашла в кабинет , и в кресле меня ожидал мужчина .
(Мужчина--МЧ)МЧ: Здравствуй , ты Дженни верно?
Д: Здравствуйте , да ! Как я могу вас называть?
МЧ: Я Мин Хо , я знал твоих родителей и мне очень жаль что они сейчас не с нами ...
Д: Мне трудно думать об этом , может поменяем тему?
МЧ: Конечно , извини , присаживайся .
Итак , где бы ты сама хотела подработать?
Д: Думаю , какое нибудь не трудное место.
МЧ: Ты умеешь обращаться с документами и прочими бумажками?
Д: Да ! Мой отец часто давал мне играть с ним . Ну а вы знаете какие у него игры , только по работе . Поэтому еще с детства я привыкала к каким то таким вещам .
МЧ: Это же отлично! У нас в компании есть как раз местечко секретарши . Секретарь это не как в фильмах , только принеси да подай . А это очень важная часть фирмы , которая обеспечивает разработку всех отчетов . Ну конечно и без принеси да подай не обойдется ...
Д: Серьезно? Я согласна !
МЧ: Отлично , тогда уже завтра можешь приступать к работе .
Д: Спасибо огромное , до свидания!
МЧ: До встречи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртик Пак Чимин📛
Любовные романыПривет я Дженни ! И я обожаю искать приключения на свою жопеньку . Я живу и учусь в Корее... Мои родители умерли когда мне было 10 лет , при пожаре нашего дома ... После этого я долго была в депрессии и мне было вообще пофиг на жизнь . Но спустя дол...