Часть 11 - Запрещенные приемы.

110 8 2
                                    

Приятного чтения.

— Соня, пора вставать, — сквозь сон слышу нежный голос. — Будет лучше выйти тебе первой, пока никто не видит. Вставай, — настойчивее будят меня.

— Ну ещё немножко... — сильнее укутываюсь в одеяло, отказываясь прощаться с тёплым местом.

— Это запрещенный прием, — вздыхает, после чего слышу приближающиеся шаги. — Может мне пробудить тебя поцелуем? — смеясь, шепчет мне на ушко. Открыв глаза, вижу Хосока — он сидит возле кровати, а на лице сияет яркая улыбка. «Интересно, почему он в моей комнате?» — Ты открыла глаза, нужно поспешить и выйти пока все спят.

«О чем он говорит? Спешить, но зачем?»

— Что-то случилось? К чему такая спешка? Ты даже в комнату ко мне пришёл.

— Ха-ха-ха, глупая, это моя комната, — смеясь, Чон потрепал мои и без того растрепанные волосы. — Когда я, вернувшись домой, открыл шкаф, то был удивлен. Что ты там делала?

— Точно! Шкаф, я пряталась там от девушки, — воспоминания произошедшего вчера всплыли в памяти. «Комната Хосока была ближе, поэтому я и спряталась у него». — Но почему ты не разбудил меня? Ты отнёс меня на свою кровать? — «Мне это не приснилось? А поцелуй?» Я вопросительно и в то же время с интересом смотрю на Хосока.

— Я будил, но открыв глаза, ты встала и пошла на кровать. Ты не помнишь, как сама легла на неё? — он продолжает мило улыбаться, а я внимательно наблюдаю за его мимикой. Он не нервничает и ведет себя как обычно. «Показалось?» Пока я задумчиво изучала парня, Хосок посмотрел на часы. — Времени совсем не осталось, тебе нужно уходить. Поговорим позже, — он быстро подводит меня к двери и, проверив, есть ли кто за ней, выпроваживает из комнаты.

Я даже сказать ничего не успела, но краем глаза заметила его покрасневшие уши. — Заболел? Или волнуется? Надо будет извиниться — я опять доставила неудобства, — глубоко вздохнув, спешу вернуться в свою комнату, чтобы привести себя в порядок. Сейчас раннее утро, так что меня точно никто не видел.

Успешно сменив одежду, принялась за волосы. В дверь кто-то постучал. «Может я что-то забыла у Хосока?» — Входите, — приглашаю. Дверь тихо открылась, но за ней оказался не Хосок. На пороге стоял Тэхён. по внешнему виду можно было сказать, что он чем-то взволнован. Быстрыми шагами Ким сократил расстояние между нами, удивляя и немного пугая. А после и вовсе заключил в свои объятия.

Проходя сквозь сны    [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя