Часть 21 - Перемирие.

79 8 0
                                    

Первым из комнаты вышел Юнги, я следовала за ним. Парни обратили на нас свои вопросительные взгляды. Я опустила голову ниже, вспоминая сколько обидных слов наговорила. Юнги, задев меня плечом, подошёл к остальным.

— Простите, — выдавливаю из себя, слезы вновь наворачиваются на глаза, — я...я была уверена, — заикаюсь, всхлипываю, — что вы-сон. — Мне было стыдно за себя, за свою слабость, которую так открыто показываю им. Выслушав, парни бросились обнимать и успокаивать меня.

— Глупышка, — теребит мои волосы Хосок, он вновь дарит свою теплую улыбку, по которой я безумно скучала.

— Юнги, ты зачем её до такого состояния довёл? — подшучивая, ругается Намджун.

— Вы серьёзно думаете, что это я виноват? — возмущается рэпер. На его вопрос парни незамедлительно синхронно кивнули головой. — В таком случае разбирайтесь с ней сами, — шикнул Юнги, выражая своё открытое недовольство, после чего он развернулся на месте и пошёл в свою комнату, продолжая что-то бурчать под нос.

— Ты нас сильно напугала, надеюсь, таких сюрпризов больше не будет, — скрестив руки на груди хмуро высказался Намджун, выглядело так будто он отчитывает меня.

— От таких стрессов, я проголодался, — Джин потер свой животик, который стал издавать голодные звуки.

— Может тогда перекусим? — предвкушая небольшой пир, радуется Чимин.

— Никакой жирной пищи! Ты время видел? — со всей строгостью произнёс Джун. — Только овощи, ну или фрукты. — Единственное, на что он дал разрешение. Повиснув на Чимине и Джине, лидер повёл их в сторону кухни, чему они явно не обрадовались. «Вот он, контроль лидера».

— С тобой же теперь точно всё в порядке? — наклоняясь к моему лицу, поинтересовался Гук.

— Да, спасибо, что присматривал за мной сегодня.

— Ну и отлично, — он щёлкнул меня по носу, точно так же как я в прошлый раз. — Я пошел спать. И тебе сладких снов, — Чон коротко улыбнулся напоследок. Остались только мы — я и Тэхён. Он продолжал стоять в стороне, просто наблюдая за мной. Ну вот, снова принялся теребить край рубашки.

— Тэ, ты злишься на меня? — решаю начать первой. Парень отрицательно замотал головой. — Не хочешь со мной разговаривать? — сама спрашиваю и сама же боюсь услышать положительный ответ. Он смотрит на моё лицо, просто молча смотрит, даже губ не размыкает. Мне становится тяжелее. «Он сомневается?» Что бы Тэхён не ответил, я соглашусь с ним, ведь сама его оттолкнула, когда он искренне пытался помочь.

Проходя сквозь сны    [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя