Часть 27 - Ссора.

82 7 2
                                    

— О чём ты хочешь спросить? — остановившись возле двери, я повернулась лицом к лидеру.

— Ты ведь солгала нам, сказав, что у тебя есть парень? — Намджун следил за моей реакцией, не упуская и малейшего изменения.

— И ты туда же, не думала, что тебе будет это интересно, — с лёгкой усмешкой в голосе отвожу глаза в сторону, дабы не попасться на маленькой лжи. — Ты ведь не можешь знать наверняка, — стараюсь говорить уверенно, но внутри чувствую некую дрожь, что неприятно трётся о стенки груди. «Чего они так зациклились на этом? Продолжают задавать один и тот же вопрос».

— А что если могу? — серьезно произнес он. — Ты уже не одну неделю находишься у нас и ни разу не позвонила ему, разве он, «твой парень», не должен волноваться, ведь его девушки нет рядом? Разве ты не должна была первым делом просить телефон или найти другой способ связаться с ним, когда только появилась у нас? Или у вас свободные отношения и вы полностью предоставлены себе? А быть может они у вас натянуты и вот-вот лопнут, как струна на музыкальном инструменте? Но нет, ты просто свободная девушка, которая притворяется, что занята, — Намджун не сомневался в своих словах, голос звучал уверенно, словно он был свидетелем моей жизни и давним другом, которому я обо всём рассказывала. Его выводы и наблюдения — они были верны и он это прекрасно знал.

— А что если мой парень всё знает? — продолжаю свою игру. Моя ложь раскрыта, но я не останавливаюсь и сопротивляюсь, тем самым выращивая большую ложь. «Зачем мне это надо? Зачем им это надо? Их реакция, их поступки и действия. Соня, приди в себя, начни уже соображать!»

— Лично я никогда бы не позволил своей девушке находиться так далеко от меня, особенно зная, что находится она в окружении семи парней, — Ким резко встаёт с места и стул, на котором до этого сидел, с грохотом падает на пол. Пара быстрых шагов — и он уже рядом: стоит, припечатав меня к стене.

— Намджун, ты меня пугаешь, — сглатывая, поднимаю взгляд вверх, хотя по-правде боюсь сейчас смотреть на мужское лицо. Сколько помню, Намджун всегда был сдержан и рационален, но сейчас я видела его эмоциональную, можно сказать, яростную сторону. В карих глазах отражалась злость, с каждой секундой разрастаясь и затмевая собой рассудок. «Но на кого и почему он злился, почему себя так ведет?»

— Ты ведь девушка, как не понимаешь, что каждый день сводишь с ума! — со злостью Намджун ударяет кулаком о стену, отчего я машинально вздрагиваю, шире раскрывая глаза. Снаружи слышатся приближающиеся шаги, ребята точно услышали шум доносившийся из этой комнаты. Но Ким продолжает стоять на своем месте, смотря мне в глаза, не обращая никакого внимания на окружение. — Я не могу просто сдаться, ведь я даже не пытался, — глубокий низкий голос полон решительности, в то время как у меня напрочь пропала возможность говорить.

Проходя сквозь сны    [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя