Приятного чтения.
«Принеси мне чай, подай ручку, у меня шея затекла, сделай мне массаж. Холодно — включи обогреватель, жарко — выключи», — я без конца бегала, выполняя поручения Юнги. Понимаю, что стала менеджером и должна радоваться, за то что меня не бросили на полу в ванной. Но, я думала, что с менеджером общаются как-то иначе.
— Ты чего замерла? Принесла мне кофе? — его приказной тон, медленно, но верно выбешивал меня. «Может, просто вылить это ему на голову? Ну типа: « Упс, я споткнулась, что же делать?» И все в этом духе». С каждым шагом к нему, желание воплотить задуманное возрастало. — Если хоть капля прольется на меня, заставлю выплачивать компенсацию, а как ты это будешь делать, меня не волнует, — Юнги повернулся ко мне лицом, протягивая руку, чтобы забрать кружку.
«Он однозначно не может читать мысли, скорее всего, с ним подобное уже случалось. Отлично, в этот раз тебе повезло», — отдав ему кружку, послушно жду дальнейших указаний. За три часа, что провела с ним, я ни разу не присела. Одно задание сменялось другим. Так что, я была готова бежать дальше.
— Можешь передохнуть, — поворачиваясь обратно к столу, произнес Юнги. «Мне послышалось?» — Правда, сначала нужно убрать документы с дивана. Ты же не можешь сидеть на них, это не правильно. — «Вот он — подвох, рано я обрадовалась».
— Я могу спуститься в гостиную и там отдохнуть.
— Не можешь. Вдруг мне понадобиться твоя помощь, а бегать и звать тебя — я не собираюсь.
— Вот зараза, — шепотом выругалась я, идя в сторону дивана.
— Возможно ты права, — вслед сказал он.
«Он слышал? Если да, то что-то он слишком спокойно отреагировал».
Освободив себе маленькую часть дивана, я присела и продолжила разбирать оставшиеся документы. Поднимая голову, чтобы размять шею, я нехотя смотрела на Юнги. Когда он работает — выглядит совершенно другим. Полностью погруженный в работу, пересматривая всё по нескольку раз и делая пометки, Мин казался более зрелым.
«Так, он не похож на ворчуна Юнги. Ладно, нужно продолжать работать, и лучше я это буду делать это сидя, чем бегать с его поручениями».
Предварительно постучав, в комнату зашел Намджун. «Если так подумать, то сегодня я вижу его первый раз».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проходя сквозь сны [Завершена]
Fiksi PenggemarЗакончив учебу, мы планируем найти работу, воплотить свои мечты. Так и главная героиня планировала одно, а оказалась фиг знает где, без документов и каких - либо вещей. Может закрыть глаза и притвориться, что все это сон?