Обычно волк проникает в стадо овечек. Но что, если овечка попала в логово волков? Наивно полагать, что они её отпустят.
— Пижамка, пора вставать, — слышу голос пробуждающий меня ото сна. — Ну давай же, пижамка, открывай глазки, — он настойчиво продолжает меня будить.
Приоткрыв глаза, вижу перед собой Тэ: он лежит на боку, подперев голову рукой, и мило улыбается, смотря на меня. Мой мозг постепенно вспоминает события вчерашнего дня и я быстро принимаю положение сидя. Тэхён и Чонгук повторяют мои действия, пускай и делают их медленно и спокойно.
— Ты чего? — волнуясь, Гук касается моего плеча. Я машинально поворачиваю на голос и застаю его удивленный взгляд, который тут же сменился на улыбающийся.
— Я и не думал, что девушки такие страшные по утрам, — осуждающе произнес Юнги. — Не-е, на такое утром нельзя смотреть, — отворачиваясь, он демонстративно прикрывает лицо руками.
Я поспешила удалиться из комнаты: Юнги конечно любит говорить грубости, но для этого должен быть повод. Поэтому, когда я оказалась в ванной комнате, поняла, что вызвало у него такие «милые» эмоции. Мешки под глазами, опухшее лицо и самое безобидное — это растрепанные волосы. Да... вид не ахти, но в этом только их вина. Я смогла уснуть только под утро, моя спина болит, ведь я не могла лежать на боку, к тому же выспаться мне так и не удалось. Так и хочется провалиться сквозь землю от стыда. Хуже всего осознание того, что парни видели меня такой.
— Поторапливайся, ты не одна в доме, — барабанил в дверь ванной Юнги.
Кое-как приведя себя в порядок, я вышла из комнаты, делая вид что, до этого ничего не случилось. Но в ответ на свои старания получила очередную ухмылку. Он прошёл мимо и захлопнул за собой дверь, да так, что спиной я почувствовала волну воздуха.
— Вот ведь ненормальный, — прошипела я, сжимая кулаки, которыми так и хотелось съездить по наглому лицу парня.
— Я всё слышал, — тут же донесся голос из-за двери.
После его слов, я поспешила уйти подальше, дабы не получить «наказание». «Оказывается у него ещё и слух хороший. Впредь надо тише отзываться о нем».
***
Как же мне повезло — после завтрака ребята ушли, оставив меня одну. Я была так счастлива, когда легла на свою мягкую кровать. И все равно, что только недавно проснулась. Уже через минуту я была во власти сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проходя сквозь сны [Завершена]
FanfictionЗакончив учебу, мы планируем найти работу, воплотить свои мечты. Так и главная героиня планировала одно, а оказалась фиг знает где, без документов и каких - либо вещей. Может закрыть глаза и притвориться, что все это сон?