Знакомство з героями.

39 4 0
                                    


— Меня зовут Элизабет и моя история начинается спокойно, без каких либо происшествий. Тихая и спокойная жизнь. За исключению одного происшествия. Так получилось, что я встретила вампира и потом все закрутилось и завертелось в не ту сторону.

— Как оказалось вампиры могут прожить и без людской крови, пожирая кровы животных или брать кровь с больницы но прожить на это можно только некоторое время.

—  Вампир, про которого я вам расскажу очень и очень одинок. Порой, мне кажется что эму нужны друзья, забота, поддержка и общение с кем нибудь. И наверное любовь на всю его жизнь.

— Так давайте начнем все с самого начала. Начнем мы пожалуй с меня. Хе-хе...
— Попробую вам немного рассказать  что то о себе.

— Я обычная девушка, ну как обычная, имеющая свои тараканов в голове, имею некоторые проблем (ну куда без них) и странную болезнь.

— Болезнь от которой не излечиться. Это редкое заболевание, из-за которого в  моем организме производится избыточное количество крови. Обычными словами, я имею столько крови, что могу быть донором крови. Хотя почему, могу. Так и есть, я сдаю кровь время от времени.

— В некоторой сфере это даже прибыльно, я могу иметь некоторые карманные, на всякий случай если что-то случиться, или мне придётся смыться подальше из этого города.

— Выгляжу я примерно  так: карие волосы, карие глаза не очень большие но и не маленькие (средние). Не высокая, рост 166 ст., вес 65,6 кг., телосложение у меня среднее не худая и не толстая, подтянутая фигура так сказать ( ну я ж спортом как никак занимаюсь), грудь 3 размер ( прям блеск). Лицо примерно этого...

 Лицо примерно этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Родственники: Отец (работает в полиции), Мать (умерла о болезни).

— Люблю, рисковать( в будущем, хочу поступить в художественной университет), даже сейчас меня иногда заставляют рисовать какие нибудь газеты или что-то подобное. Увлекаюсь книгами, читаю мангу, играю в различные игры. Но в это время я больно уверено заинтересовалась одной книгой. Недавно прикупила себе ёе.

Избыточность кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя