Р:—Ага, т-так стоп, а откуда ты это все знаешь?-не успела я сказать ещё слово как в дверь постучали.
Посмотрев сначала на дверь, а потом на Майка встала и пошла откраивать дверь как вслед мне говорят.
М:—Секрет потом узнаешь. Не сейчас. Потом.
Р: "нет ну что за секреты от друзей и в смысле потом "
Открыв дверь, я увидела парней стоящих с пакетами. В одном пакете еда, а во втором пиво и какие то ещё напитки с вкусняшками.
Р:—Хей, привет)
Д:—Привет, Солнце, а мы тут бухало принесли.
К:—Наверное завтра у нас будет то ещё утро.-стоящий и вручил мне в руки один пакет, а другой оставил себе.
Р:—Гей, ну что вы встали, залог получен, проходите в дом.Я впустила их в коридор и закрыла дверь, а они тем временем уже сели за диван с Майком который уже пересел из стола на диван.
Я подсела к ним и мы разговорились.
Ждали мы не долго, пару минут когда в дверь снова постучали. Пошла открывать и у порога стояла Мери вся запыхавшаяся.Мер:—П-привет...фух я извиняюсь немного задержалась, у меня были неотложные дела.
Р:—Та не переживай ты так все нормально мы без тебя не начали-бы и так смотреть. Проходи.
Мер:—Спасибо и ещё раз извини.
Заметивши парны нас немного оживились. Мы ещё поболтали и я предложила пройти в зал где мы будем смотреть фильм.
Мер:—А какой мы фильм посмотрим?
М:—Ну, Рейчел предложила мне два варианта я выбрал первый «Век Адалин» так как этот фильм я ещё не смотрел.
К:—Хмм...и что тогда было вторым?
М:—Сумерки.
Д:—Чувак, нет только не они.
Мер:—Чем они вам не нравится, классный фильм.
Д:—Ага, для девчонок, а не для парней.
М:—Хех...а я же говорил.
Мы ещё какое-то время спорили и решили посмотреть первый. Фильм оказался интересный, увлекательный и душе раздирающий. Досмотревши фильм мы ещё какое-то время его обсуждали.
К:—Охринеть.
Мер:—Это точно. Я бы не выдержала, жить и не стареть, и смотреть как моя дочь стареет. Мне бы било жутко больно.-проговорила Мери утирая свои слезы салфеткой с лица.
М:—Ага и правда.
Я ещё немного понаблюдала я тем как Майк грустно смотрел на экран, а потом скрыла свой взгляд. Потом мы вместе пыли и веселились. Карл из Джек заявил что если мы не опустошим все бутылки, никуда из дома не уйдут.
И мы пили до потеря пульса.
Нажравшись так что на ногах стоять никто не мог, ребятам пришла ГЕНИАЛЬНАЯ мысль.
Поиграть в карты на желания.
И я естественно согласилась. Пару раундов выигрывала я пару парни. Но последний и финальный раунд я проиграла и мне пришлось исполнять их желание.И они предложили пойти в лес. Ночь. В лес. ПРЕКРАСНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Они взяли меня на «слабо».
БОЖЕ, серьёзно. ЕТО ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО.
Я ещё долго мы с Мери уговаривала парней, но они на отрез отказывали, сказав нам что мы трусихи и что я проиграла и должна выполнять желание, а я глухая повелась и согласилась. Мери тоже согласились так как не хотела оставаться одна. И ми в итоге пошли все вместе.
Взявши машину Карла, на которой приехал он и Джек, мы выехали.
Кстати вот его машина:
Р: "Да я знаю крутая тачка он же как никак богат."
Ехали мы достаточно долго так так лес от нас далеко. И вот наконец-то мы били на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избыточность крови
VampirosЭлизабет, больна редким заболеванием, из-за которого в организме производится избыточное количество крови. Как результат, она вынуждена ходить по врачам и сдавать кровь. И как у любой нормальной девушки, есть друзья которые её поддержать в любой с...