Глава 3. Дом.

12 2 0
                                    

И вот наконец-то мы били на месте.

Вылезая из машины, Майк вручил каждому из нас фонарик. И мы направились в глубь леса.

К:— Слушайте, ребят я тут слышал некоторые слухи а-ля что неподалёку есть какой-то заброшенное здание. Может сходим туда?

Д:— Я за!

К:— ...

Мер:— Вы серьёзно парни, мы договаривались что пойдём только в лес, а не в богом забитое, разваленное грязное здание где мы можем пораниться и хуже всего покалечиться. Я против.

Р:— Может и правда не надо?

Д:— Ты чо струсила?-Он согнул руки в локтях и изобразил насмешливым голосом звуки курицы

Р:— Я то, ты это серьёзно!

Мер:— Рейчел, не надо, они тебя провоцируют.

К:— Как знать. Но суть данного загаданного мной желания била в том что-бы проверить тебя на храбрость. Нооо...если ты не хочешь его исполнять то проиграешь.
А знаешь что будет если ты проиграешь!-он ткнул мне фонарик в грудь и проговорил с ехидной улыбкой- Ты должна будешь поцеловать САМА знаешь кого.

Д:— Воуу...чувак это жесть!!! Целоваться с ним!!! Это позор!!!-он скорчился и скрутил лицо в самую мерзкую и недовольную гримасу которою только мог изобразить.

М:— Парни, может правда не надо, глупо это как-то.

Мер:— Я согласна с ним. И да целоваться с ним не лучше что могло бы случиться.

К:—Нет-нет она проиграла, а это самое безобидное что я мог придумать.

Мер:—О, ГОСПОДИ БОЖЕ!

Р:—Ах...т-ты и....-не успела я договорить как меня заткнули.

К:—Красавчик, котик, солнышко для тебя я кто угодно милая. Но ты не ответила.

Р:—Гррр....Ладно, бог с тобой, твоя взяла я согласна.

К:—И ещё одно ты должна проверить все три этажа, поняла, иначе это желание не щитаеться.

Р:—Поняла, поняла.

Тем временем, Джек искал и нашёл координаты на телефоне этого заброшенного богом место и мы направились прямиком туда. И вот в далике уже виднелась крыша того дома. Подобравшись ближе к зданию я присмотрелась. И увидела не совсем то что представляла. Это был не просто маленький заброшенный дом, а само не наесть дворец. Высокий трехэтажный с кучей комнат, заброшенный кем-то дом. Если бы немного убраться и заделать пару дырок то вышел бы классный дворец для какой нибудь солидной семьи.

Избыточность кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя