Глава 5. Игра окончена...

7 1 0
                                    

?:—Хорошо, но только один вопрос.
Р:—Как вас зовут?

...Гробовая тишина:/

?: — Зачем тебе знать моё имя?
Р:—Емм...ну мне нужно знать как вас называть.
?: —Это ни к чему, и к тому же, сколько ещё времени вы будете стоять около моего дома. Разве вам не било известно что здесь ничего нет. Кто вам рассказал про это место?
Р:—Моему другу рассказ..
?: —КТО? Кто рассказал вам!!!

Низкий и грубый голос было слышно так что мои ушные барабанные перепонки чуть не лопнули. Такое чувство, что он прокричал в мои уши совсем рядом. Моё сердце забилось чаще чем обычно. И мне на долю секунды показалось что в углу комнаты зашевелилась какая-то фигура, почувствовала я это очень отчетливо.

Р:—Я...я не...знаю но но могу узнать-"нужно подыграть этому типу пока я не выберусь отсюда"
?: — Ты...знаешь их? -голос мужчины стал мягче
Р:—Нет, но мой отец работает в полиции и мой друг знает их, я могу пробить их по базе данных.
?: —А, ты оказывается умная девушка. Хорошо, я подумаю над твоим предложением, а пока тебе надо идти. Тебя наверное уже заждались.
Р:—Простите, что? Ей в смыс...

Прервавшись на полуслове, я вздрогнула всем телом кода почувствовала руку у себя на плече и это был...

Несколькими минутами ранее

М: —Что это был за звук?-"как будто что-то упало"
Мер: — Ей, Карл не скучаешь)
М: —Вы что, уже всё проверили?🤨
Д: —Да, мы просто быстрые и к тому же, здесь скучно(
К: —Подтверждаю, очень-очень скучно. Здесь ничегошеньки нет, хоть бы труп нашли)
Мер: —Джек! Ты чего, спятил!
К: —А, что? Я надеялся найти что-то интересное...
М: —Я наверное пойду за Рейчел.
К: —Что уже, но она..
М: —ЧТО-ТО УПАЛО!
Мер: —Что?
М: —Внутри дома что-то упало, я переживаю за неё, может она провалилась где нибудь.
Д: —Или упала доска🙄 Дом ведь старый
М: —Я всё равно пойду, а вы оставайтесь здесь, не дай ещё вы поранитесь
К: —Хех, хорошо, иди но передай Рейчел, что она проиграла.

Возвращаемся в дом

Р:—Простите, что? Емм... в смыс...- прырвавшись на полуслове, я вздрогнула всем телом кода почувствовала руку у себя на плече и это был Майк.
Р: —Майк! О, боже у меня чуть сердце не остановилось!
М: —А, у меня чуть уши не отвалились, можно так и не кричать
Р:—А можно и не пугать!
М: —Ладно, ладно я понял. Кстати с кем ты разговаривала?
Р:—Что?
М: —С кем ты разговаривала? Я слышал голоса
Р:—Я...ну ни с кем, тебе наверное послышалось, здесь очень, очень много звуков, поверь. Я много раз слышала различные звуки но оказалось, что это просто мышь, доски старые скрипят и много чего...хехе

М: —Окей, ладно. Может пойдём?
Р: —Ага, пошли

Когда я развернулась и уже решила пойти вниз, Майк стоял у тех дверей которые я так разглядывала. Обернулась и посмотрела на него. Он был серьёзный и сосредоточенный на чем то, его глаза сузились и бегали к одному углу к другому. Почувствовавши мой взгляд на себе, легко и спокойно посмотрел на меня, улыбнувшись. Я понадеялась что бы он туда не пошел и решил что ему привиделось что-то. Я остановилась и позвала его, мои ожидания увенчались успехом, через несколько минут он двинулись вниз за мной, спускались мы медленно и долго, когда дошли до дверей Майк спросил меня ничего ли я не видела в доме? Я ответила что нет.

Ему не нужно знать что я говорила с каким то голосом, может это был голос в моей голове? Или я всё надумала у себя в голове. Ещё подумает что я чокнулась.
Лучше об этом не думать. Когда мы вышли нас ждали ребята хмм...интересно это они так быстро окружность пошарили что уже здесь оказались, но это ещё не весь сюрприс который меня ожидал, Карл и Джек ехидно улыбались мне.

Р:—Интересно что вы такие весёлые ребята?😒
Д: — Игра окончена, детка)
К: —Кажись, кто-то проиграл спор😏

Вернулись мы к машине быстро.
Ехали спокойно и в тишине, Карл без каких либо подколов, водил машину. Джек, смотрел в окно машины как будто там есть какой-то интересный объект обозрения.
Джек что-то там написывал в телефон, не сомневаюсь что это какая-то его фанатка. Мерри уже спала упёршись мне в плечо, мне самой уже слипались глаза. Я уже не о чем не думала кроме того существа, прячущегося во тьме.

"Интересно? Куда же ты Рейчел вляпалась?"- думая я себе и не мимолётно засыпая.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Избыточность кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя