Глава 4. Кто ты такой?

16 2 2
                                    

Автор: Хочю обратиться к своим читателям. Пишите мне свои комментарии нащёт истории, нравится ли вам она или нет, стоит мне продолжать историю? И ставьте ⭐️ чтоб я знала. И приятного чтения)

***

Я взобралась по лестнице и подошла поближе к портрету мужчины чтобы разглядеть детальные.
И увидела портрет неизвестного мне молодого человека.

Я прям охнула от удивления и стала детально рассматривать каждую деталь на ней. Это был парень в элегантном чёрном костюме и из серыми волосами. Виглядел он примерно на 30 (ну на моё мнение).
Но а глаза я не смогла определить. Потому что портрет был черно-белый.

Но его глаза были такими выразительны,  что даже через картину я могла почувствовать его пронзительный взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но его глаза были такими выразительны,  что даже через картину я могла почувствовать его пронзительный взгляд. Он как будто манил меня, завлекал. Но я всё же смогла оторваться и произнести.

Р:— И так у меня есть полно времени. С чего бы начать?

Поднявшись на второй этаж я решила пройтись по длиннющему коридору где по обе стороны било куча комнат.

И так я уже поняла и проверила что на 1 этаже: кухня, уборочная и кладовка где хранятся различные продукты и хлам; на 2 этаже: много комнат для гостей, наверное. Но, а 3 этаж я ещё не проверила.

Р:—У меня остаётся 30 минут.-смотревши на часть в телефоне произнесла я.- Нужно всего-то проверить 3 этаж и всё.-вздохнув поглубже....- Еххх...била не била.

Поднимаясь на верх я почувствовала какой-то холодок в области плеч и ощутила на себе какой-то взгляд. Я приостановилась и застыла на месте. Не знаю по чему но мне стало то ли жутко страшно или очень холодно но из головы не выходила мысль что кто-то за мной наблюдает и по мне пробегли мурашки.

Переборов свой страх и как-то заставил себя двигаться, поднялась на 3 этаж. Дошла я до конца и предо мной возникла огромная дверь. Она была очень старой и дряблой.

Избыточность кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя