34

2.5K 196 33
                                    

Спустя пару часов , Мин уже стоял у дверей Пака и настойчиво стучал уже минуту .Усталые глазки , видно вчера не спал , он переминался с ноги на ногу , крепко держа в руках стопку папок.Белая рубашка , аккуратно заправленная в черные джинсы и такая же черная джинсовка сверху.
-Чимин? Ты дома ?-уже устав стучаться , Мин чуть отошел назад поднимая взгляд на второй этаж дома , где была комната Пака.

Чимин сполз с кровати и поплелся к двери .Он стоит уже с минуту на месте и не двигается ,просто смотрит на дверьную ручку.Раздается голос Юнги , а Пак вздрагивает всем телом ,вспоминая как слышал этот же голос вчера ночью...

-Чимин? Солнышко ты там ? -Мин услышав тихие шаги за дверью ,подходит прислонив руку к двери -малыш?- еще стук

Чимин перевернул ключ и толкнул дверь.Взгляд так и был устремлен в пол, а руки  нервно разминали край футболки .
Юнги перевел на него взгляд и раслабленно вздохнув прошел во внутрь , крепко обняв его.
-Дурень...напугал - тихо шепчет он погладив его по голове .Он выпрямляется переводя взгляд на его все еще опущенную голову и поднимает за подбородок , вглядываясь в глаза - Малыш? Что случилось ? Ты не рад моему возвращению ?- в шутку слабо улыбается он.

-Рад...очень рад - руки медленно прошлись по спине и сомкнулись в замок , но Чимин тут же дернулся и натянуто улыбнулся.Сейчас полная разруха , с каждым касанием отвращение к себе океаном внутри растет и с головой Пака накрывает .
-Как съездил ? Ты не голоден? -Чимин прошел на кухню и снял слезинку , которая блестела на щеке .
А такое состояние Пака заставило Юнги волноваться , что же случилось ? Или Чимин все еще дуется на него после прошлой маленькой обиды?.Мин обулся и прошел за ним на кухню , оставив документы на столе.
-Как отдохнул вчера малыш? -Мин уселся скрестив руки замком ,и исподлобься поглядывал за Паком, который решил разогреть для Юнги вчерашний вкусный ужин.-Весело провел время ?-Мин нежно улыбнулся , без всяких задних мыслей.
Эти слова острее лезвия , проходятся по сердцу , а Пак знает, что заслужил.
-Нормально- Чимин застряв в этой пучине мыслей , хватается за раскаленную сковороду .По комнате раздается грохот , а Пак оседает на пол.-Чёрт....
Юнги мигом оказывается рядом и хватает его за руку , мало того, что Пак обжег руку так еще и тянулся той же рукой за сковородой .
-Господи, Пак Чимин...-вымолвил Мин, бережно хватая его руку -ей Богу ,ребенок -Мин переводит взгляд на искаженное болью личико младшего и смягчается -Я не голоден  где твоя аптечка ? -Ладошка младшего уже покраснела и судя по мимике Пака , ужасно ныло.Мин приподнялся вместе с ним и бережно опустил его ладонь под холодные струйки воды.

-Всё в порядке Юнги -слишком отчужденно произнес Чимин и одернув руку , прикручивает кран .Парень даже в глаза Мину смотреть не может .Он рассыпается на мелкие частицы , не может вынести этот любящий и ласковый взгляд на себе.

-Чимин - вздыхает Юнги , грохотом опуская аптечку на стол и подходит вплотную , хватает его за пухлые щеки , заставляя смотреть в самые глаза , и только сейчас замечает боль и страх , который таится в глубине этих омутов.Этот взгляд не тот самый родной , которого оставил Юнги два дня назад.-Что происходит? -волнение охватывает Юнги с каждой минутой ,и почему то он так сильно чувствует себя виноватым , такое ощущение , что младший вот вот готов расплакаться.
Чимин не выдерживает.Стена рушится , а слезы льются рекой , он не заслуживает его любви .
-Хён давай расстанемся...-дрожащим голосом произносит Пак и уводит взгляд в сторону .

I'm not for you   [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя