25

4.8K 297 64
                                    

Чимин все выходные не отвечал Юнги на звонки , лишь отвечал на сообщения,точнее просто писал , что невероятно занят.Утром он попрощался с мамой.
-Так , это всего на 3 дня .Еда в холодильнике , деньги на столе
-Мааам успокойся , мне 21 ,я справлюсь.Не беспокойся и уезжай , Люблю тебя - Короткий поцелуй в щечку и теплые объятия .

Юнги опять нет в универе .Пак решает пообедать на улице.Внезапно над ухом раздается низкий голос.
-И где мой зонтик ? -Чимин аж с лавочки съехал.-Прости , напугал ? -это же тот самый загадочный парень.Он помогает Чимину подняться и стрясти грязь с джинс.
-Нельзя так к людям подкрадываться , так и инфаркт можно получить - тяжело вздыхает Пак переводя на него взгляд.
-Прости - как то виновато отвечает шатен почесав затылок.
-Да ладно, все хорошой , ой...ваш зонтик , я его забыл, оставил дома , если хотите можем после универа сходить забрать.У меня последняя пара сейчас -Быстро говорит Чимин теребя край сорочки
-Хорошо, тогда встретимся здесь - кивает парень и улыбается .

Юнги все выходные провел дома в тишине.Чимин не отвечал на его звонки и это безумно раздражало.Хорошо хоть на сообщение ответил , и то сухое " у меня дела ".Такое отношение от Чимина , Мин совсем не ожидал , а в голову лезли совсем уж и не хорошие мысли , которые Мин отгонял алкоголью.Он винил себя конечно же , ведь явно что то он сделал не так , от чего Паку стало вдруг противно, и он решил отшивать его.Сейчас он лежал в диване и крутил в руках телефон.Он видимо успел надоесть Паку .Им нужно поговорить ,обязательно.Им надо решить все это сегодня , выяснить все.Мин извинится , за все что он сделал ему.А что он сделал? Он не хочет так вот просто потерять его .Писать ему нет смысла , он не ответит .Он переводит взгляд на часы .Нужно сходить к нему домой.И кроме того , итак его мать попросила позаботиться о нем.

-Ну что , поехали ?
-Ого! -Глаза Чимина увеличились,черный авентадор заставил впасть вступор .

-Ну что , поехали ?-Ого! -Глаза Чимина увеличились,черный авентадор заставил впасть вступор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I'm not for you   [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя