20.Приведения хён !!

5.2K 325 71
                                    

Юнги качает головой и слабо улыбается.-Ребенок...Ладно, жопу отсиживать нельзя Пак Чимин-Мин включил теплую воду и вручил ему мятный шампунь-я скоро буду , думаю сам справишься -хмыкнув, Юнги покидает ванную.Паку нужна одежда.Мин открывает свой шкаф -и что же тут под его размер ..-задумчиво перебирая шкаф, Юнги достает серую свободную домашнюю кофту и свои свободные черные , домашние штаны,которых кстати давно не носил.-Думаю пойдет...-вслух рассуждал он также достав для него белье и теплые носочки .
Пак же расплескивал воду,игрался как ребенок и пел какую -то неизвестную песенку.Запах мяты разнесся по всей ванной комнате ,через 10 минут Пак уже звал Мина , его сильно клонило в сон.

Мин зашел в ванную и оставив вещи недовольно взглянул на Пака -непослушный малыш испачкал всю ванную ,Пак Чимин , чем же ты занимался ?-засучив рукава он подошел к нему и сел на корточки рядом с ванной-хочешь спать? -ухмыльнулся он ,выключив воду -тогда стяни с себя эту ненужную хуйню и переоденься в сухое -Юнги кивнул на чистую одежду оставленную им на тумбочке.
-Ты выйдешь я и переоденусь -хихикнул Чимин и провел указательным пальчиком по носику Мина ,а потом соскользнул на бортик ванной ,спустив руки, тяжело вздохнул.
-Если ты соскользнешься и упадешь то я тебя шлепну -серьезно сказал Мин и привстал покинув ванную,прислонившись к стене снаружи
-Господи...-Пак аккуратно вылез, точнее выполз из ванной ,скинул взглядом тумбочку и приполз к нему пару раз чуть ли свалившись.

-Я готов-кофта пахла Мином ,немного табаком и сладкими духами.
-Хм...-ткань немного спадала,обнажая плечо , а рукава свисали так , что даже маленьких пальчиков не было видно.
Мин перевел на него взгляд и нежно улыбнулся.У Чимина был такой милый домашний видок...что Юнги не мог не улыбнуться,готов смотреть на это вечно...-А теперь- Юнги взял полотенце и начал вытирать его розовые волосы -Как себя чувствуешь?
-Лучше но я....спать хочу -Пак мило зевнул и прикрыл ротик рукавом.
-Юнги~я...почему ты все таки вернулся за мной ?Ну ...в смысле ты..ты оставил ту девушку и ...-Чимин не мог мысли в кучку собрать.,бросил попытки объяснить Мину.
Открыв эту тему Чимин опять же застал Юнги в расплох....и что же ему ответить ? Вот что? Не скажет же он что блять он не мог...перед глазами он, в мыслях он...везде он.

-Она была чекнутой...-вляпал Юнги и шагнул в сторону своей комнаты .Чимин же последовал за ним.-А ты хотел чтоб я остался с ней ?-ухмыльнулся он впустив его в свою комнату.
-Нет! Я рад что ты вернулся за мной !-Резко перебил его Пак , он сейчас говорит, все о чем думает...не зря говорят , алкоголь развяжет любой язык.Он проходит в комнату и осматривается -Тут уютно , мне нравится...
-Ты такой негодяй Чимини, не вернулся значит я ,ушел бы с Кимом? -Юнги уложил его на свою кровать и укрыл теплым пледом.-поговорим об этом завтра , спи давай -достав из шкафа маленькую подушку и плед Мин перевел на него взгляд -сладких снов
-Хён , спасибо - Пак мило улыбнулся и зарылся лицом в одеяло.-Ты лучший...-Чимин отвернулся к стенке и все продолжая лыбиться как идиот прислушивался, ушел ли Мин

I'm not for you   [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя