...

9.4K 441 35
                                    

Как только Мин перешагнул порог университета,начался дождь.Он привычный для этого,маленького городка.Темные коридоры, освещены тусклым светом,а вот и нужная аудитория.Стоит привычный шум и пустые обсуждения.Юнги садится на свое место у самого окна и молча устремляет взгляд на маленькие капельки дождя, что так красиво стекают по стеклу.Ему совсем не интересны эти разговоры.Вчерашняя драка на первом этаже, по какой-то шлюхе,которую он вовсе не знал.Он считал университет-пустой тратой времени,да и правильно,собственно ради перехода на следующий курс, он тащился сюда.Зачем он сюда поступил?Даже сам толком не знал.Типичные представления хорошей профессии в будущем?Хах,добивать третий курс, а потом и четвертый.Тот самый человек, который не представлял своего будущего, а точнее не мог ...
---------------------------------------------------------

Чимин попал под дождь,и сейчас шагая по тусклому коридору пытался поправить мокрую прядь за ушко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин попал под дождь,и сейчас шагая по тусклому коридору пытался поправить мокрую прядь за ушко.Тут ему совсем не по себе, не знакомые люди,серая атмосфера,он одинок и надежда только на одногруппников,он все же настраивается на лучшее и натягивает на личико улыбку остановившись у нужного кабинета,глубоко вдыхает в легкие воздуха и входит в аудиторию.Вся аудитория стихает,видимо спутав его с учителем, и оглядывают его,от чего у Чимина улыбка с лица падает.Он так странно себя чувствует, неприязнь от этих людей к нему какой-то.Он кусает губы и оглядывается замечая пустое место у самого окна рядом с каким- то невероятно красивым парнем, как ему кажется .Тот сидел один, не обращая ни на кого внимания, погруженный в свой мир.
-Тут не занято?- не уверенно спрашивает Чимин , наклонив голову на бок....
Юнги отвлекся от мыслей и не сразу понял, кто его зовет и что у него спрашивают.Он переводит взгляд на парня и совсем не узнает его.Раньше нигде его тут не видел, видимо новенький да и такая не обычная внешность его удивляет.Заметив что уже несколько минут он смотрит на него ,точнее сквозь него, не отвечая ему на вопрос , качает головой, вызывая не доуменный взгляд Чимина и слабо кивает отводя взгляд опять же к окну.Пак аккуратно присел, боясь задеть соседа.Хотелось познакомиться,подружиться -Раз мы в одном факультете,то может познакомимся ?-Слабо улыбнулся Чим  пытаясь привлечь его внимание.-Я Пак Чимин.
-Мин Юнги-отвечает парень продолжая вглядываться во что-то необычное в окошке.Чимин еще бы сказал,но звонок прозвенел и зашел учитель сразу начиная читать лекцию по Психологии  тем самым разговор все-таки не состоялся.

I'm not for you   [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя