Безумно люблю

4.4K 206 62
                                    

-Папочка...-слетает с приоткрытых губ , возбуждение разносится горячей волной по телу ,застилает разум пеленой похоти и страсти .Ручки касаются бедер Мина и ехидная ухмылка касается губ Чимина.

Тихое "Чимин~а ", касается чужих губ , заставляя сердце биться в разы больше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тихое "Чимин~а ", касается чужих губ , заставляя сердце биться в разы больше.Старший нежно проводит носиком по длинной шее ,вдыхая любимый запах в легкие .Руки уже обхватывают горячий орган ,вызывают громкий стон и дрожь.
-П..папочка -томно тянет Чим и откидывает голову назад , на плечо Мина.Все тело будто током прошибает ,холодные прикосновения заставляют растерянно воздух ротиком хватать и в руках до боли ляшки Мина сжимать.-Кажется я все же проиграю.....
-Естественно проиграешь -тихий шепот и губы Мина уже на его щеках .Ручки блуждают по возбужденному стволу , поднимаются выше, расспределяя природную смазку по всей головке.-Чимини , вот скажи , как просто взять и не хотеть тебя ? -Юнги сам возбужден , так сильно хочет своего малыша , а именно своего.Он его и больше ничей .
-Хён так не честно ...-Чимин обиженно скулит и ерзает по постели ,не зная куда руки деть.А Мин медлит , испытывает , наслаждается реакцией Пака и легким безумием .-Я проиграл ,проиграл ! -маленькие ручки скользят по щеке и притягивают лицо Юнги ближе , Чим пошло стонет ему в губы , а после прикрыв глаза томно тянет -Хён....поцелуй меня....

Мин тихо мурлычет ему в губы , но не целует , водит язычком по его приоткрытым губам , так и дразнит.
Возбуждение пульсацией раздается по всему телу , в комнате температура кажется за сотню ,а воздух отказывается наполнять легкие .Член уже изнывает , жаждет разрядки .Все это давит на Пака , он ближе к Мину придвигается и кусает его за шею.
-Папочка...ну пожалуйста ...-горячее дыхание рассыпает по спине Мина мурашки .
-Скажи мне , что ты хочешь .Попроси вслух -тихий шепот , и губы накрывают его , покрывая краткими поцелуями.
-Папочка....я хочу почувствовать тебя в себе ....пожалуйста...так сильно хочу тебя внутри..-Пак на каждом слове акцент делает ,к Мину ластится и бедрами по постели ерзает,задевая стояк парня.-Прошу....-Возбуждение настолько велико , что Чимин чуть ли не плачет .
Тихий стон вырывается с губ Мина , прежде чем он проникает язычком в сладкий ротик.Пальчики колечком сжимают основание его члена ,не давая кончать раньше времени.Звуки пошлых причмокиваний наполняют комнату.
Чим яро отвечает на поцелуй ,всего себя отдает , в неравную борьбу вступает с Мином.Воздух уже давно закончился , еще немного и Пак задохнется в поцелуе,лишь на секунду отстраняется и приоткрыв рот, позволяет языку Мина вновь проскользнуть и дает полную свободу действий .-Любишь ты помучать...
-Больше не буду -слабо улыбается Юнги и разворачивает его к себе ,зарываясь руками в мягкие волосы.-я так сильно люблю тебя -шепчет Мин в приоткрытые губы все ближе прижимает его к себе , да так , чтоб их груди соприкосались и чувствовалось жар тел.
Чим заваливает Мина на постель и садится сверху .
-И я люблю тебя .Очень сильно люблю -слова слетают с губ Чимина и приземляются на чужие.Поцелуй долгий , страстный , тянущий словно потока.
-Хён , если ты сейчас же не утолишь мой голод, то я сам тебя изнасилую -Смеется Пак ,а руки уже блуждают по разгоряченному телу.Честно, Мин удивляется такому заявлению и нетерпению своего мальчика и ухмыляется , руки уже сжимают аппетитные ягодицы до синяков.
-А сможешь ли?
На вопрос , Пак шумно сглатывает и бегает взглядом по излюбленному лицу напротив .Руки так по собственнически сжимают половинки и Чим уже сейчас готов растечься. От одного лишь вида Юнги, от его лисьих глаз , заглядывающих прямо в душу ,от этих сладких губ, которые он облизывает ,дразня младшего.Острые ключицы , а белоснежная кожа , которая кажется с простынями сливается .Просто крыша едет от Мин Юнги.Но старший продолжает издеваться и Чим тоже в конце концов решает .
-Папочка...-доносится до Юнги .Чимин всем телом трется о парня ,оставляет дорожку из слюны на шее , парралельно скользит маленькой ручкой по напряженному стволу Мина ,а потом хитро улыбнувшись встает .-Думаю , ты наигрался , да и я тоже
-А ну куда ты...-Мин хватает его за маленькую ручку и пошло кусает губы водя его же рукой по своему возбужденному органу , который так и больно упирается в железный замочек.-Малыш.... Мин ухмыляется наблюдая за ним сквозь полуприкрытые глаза .
Пак тоже не отступает, пухлый пальчик проходит по молочным бедрам соблазняя, бросает вызов старшему, зная что долго он терпеть не будет.Так и есть ,Юнги уже не желает терпеть.Пальчики хватаются за острый подбородок , и губы сливаются в поцелуе.Чимин и понять не успевает , когда это он оказался под возвышающимся над ним телом, когда это властные руки начали сжимать ягодицы, когда губы начали истерзать его .Поцелуй кажется бесконечным , пока Мин не отстраняется совсем на чуть-чуть чтобы обмочить пальцы собственной слюной , эти же пальцы сквозь считанные секунды приносят Паку неописуемое блаженство , срывая с легких стон, а с губ очередной поцелуй.Слишком пошло, слишком горячо, слишком желанно....
Чимин будто в бреду мечется по кровати , жадно воздух хватает ,но надышаться все никак не может .Красные узоры ноготками на спине Мина выводит, ближе к себе парня притягивает и дрожащим голосом просит о большем.
Юнги обязательно выполнит его просьбу.Руки обхватывают его за поясок и заставляют чуть выгнуть спинку .Нежные губы касаются шеи и Чимин чувствует его внутри себя.Именно та самая пустота наполняется сейчас, принося обоим невероятные эмоции .

I'm not for you   [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя