- Тогда зачем ты его так донимаешь? – с весельем спросил я.
- Я не о том... - он замолчал, нахмурился. – Ты тоже хороший.
- Ники?
- И у Эмиля есть голубая рубашка! А у тебя есть? – со смехом спросил он.
Я стоял и улыбался, этот непосредственный ребёнок, только что, сосватал мне своего брата.
Мы стояли около каменной ограды, которая окольцовывала весь прудик; Ники сидел на деревянной поверхности, она была здесь специально сделана для сидения. Он смеялся и кидал в воду крошки хлеба. Хотя, те куски, которыми он пытался попасть в голову бедным селезням и уточкам, были огромны, - и крошками их назвать язык не поворачивался. Эмиль держал брата поперёк груди, удерживая от падения, и тоже отщипывал от булки кусочки, складывая около Ники.
Я стоял, прислонившись к бортику спиной, и наблюдал за голубями, которые надеялись полакомиться хлебом.
- Ники, они не проглотят такие куски.
- Подавятся? – спросил он, отрывая ещё кусок булки и протягивая брату. – Поломай тогда.
- Вот. Этим корми. – Пододвинул Эмиль те крошки, которые наломал до этого.
- Ты не устал? – я думал, он у Ники спрашивает, и повернулся, сталкиваясь с вопросом в серых глазах.
- Нет, всё хорошо, да и отчего мне устать, мы ведь просто гуляем.
- Тебе ещё не пришёл ответ из университета? – спросил он, отламывая от булки ещё один маленький кусочек и передавая мне, я покрошил его в ладони и кинул, уже начинавшим расходиться по своим делам, голубям.
- Нет, хотя уже должны были бы, хочу завтра съездить, сам узнать.
- Хочешь, я съезжу с тобой? – вдруг спросил он.
- Это было бы здорово, если ты не занят.
- Нет, завтра у нас физкультура только, а я не любитель этого предмета.
- Почему? – Эмиль не походил на парня, не любящего физкультуру, наоборот.
- Да есть причина... наш преподаватель. Редкостная скотина.
- Не ругайся, Эмиль! – громко сказал Ники.
- Ну, простите, Ваше Высочество!
- Не прощу, – продолжая кидать крошки уткам, насупился малыш.
- А как же зачёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синие Орхидеи
Romance"Я всё понимаю, я и раньше только мечтал, а сейчас моя мечта разбилась. Я смотрю на её тонкую фигурку и понимаю, что ничего не могу сделать, это уже не мои цветы. Или же завтра мне просто кинут их в лицо. Хотя нет, зачем себя так утруждать. Просто с...