Часть 7

2K 161 23
                                    

- Добрый вечер, мальчики, – с улыбкой поприветствовала она нас.

- Мама! – воскликнул Ники и повис на шее у наклонившейся Дианы.

- Привет, – просто ответил Эмиль, подвигая мне чашку с чаем.

- Здравствуйте, – вежливо проговорил я. На самом деле после нашей вчерашней встречи мне было не очень уютно, но и игнорировать её серьёзный взгляд было глупо. Я же ничего такого не делаю, просто пришёл в гости. Но она улыбнулась мне и, подтолкнув Ники в гостиную, тихо проговорила:

- Наслаждайтесь и не обращайте на нас внимание. И, Энжей, прости меня за вчерашнюю грубость. Я не должна была так с тобой говорить.

- Ничего, я понимаю, это проявление материнской заботы, – она ещё раз улыбнулась и вышла, оставляя нас одних. Мы убрали стол, и Эмиль, взяв меня за руку, повёл к себе в комнату. На самом деле было немного не по себе, ведь дома были все, а я точно знал для чего мы туда идём.

- Энжей, ну чего ты? Я же не серый волк.

- А я далеко не красная шапочка, – он улыбнулся и мягко толкнул на кровать. Я растянулся поперёк неё и смотрел, как Эмиль аккуратно садиться рядом, а потом и ложиться на бок. Он медленно поднял руку и положил мне на грудь, провёл кончиками пальцев вниз. Я закусил губу.

- Я не сделаю ничего, – тихо проговорил он. А я даже не знал, хотел ли я, чтобы не делал. Мне просто было хорошо с ним, но всё же немного смущало, что мы не одни. Да и Ники может войти в любой момент, и как ему потом объяснить, что мы тут делаем?

- Эмиль, я ведь не девочка-девственница...

- Это я вижу, – он наклонился и мягко завладел моими губами. Рука продолжала своё путешествие вниз по моей груди, чуть задержалась на поясе джинсов. Я не смог сдержать стон, который он поймал своим ртом, когда его рука накрыла мой член. – Да, совсем не девчонка... - поддразнил он меня. Он немного прижался ко мне и зашептал: – Хочу убедиться, что это так, раздвинь для меня ножки...

Я знаю, что покраснел, но, чуть помедлив, я расставил ноги, он тихо застонал мне в шею. Пальцами лаская меня через джинсовую ткань, губами прошёлся по линии скул чуть прикусил мочку, поласкал языком. Я обхватил его за шею и прижался губами к его губам. Было так тепло, и постепенно я начал забывать, что мы не одни и что есть ещё какие-то факторы...

Синие ОрхидеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя