III

157 4 0
                                    


   Ни на другой, ни на третий день Иринка не появилась на катке.

   Лёва уже начал беспокоиться, здорова ли она.

   Как нарочно, у Дарьи Михайловны разболелись зубы, и она также последние два дня не приходила на гимнастику, так что мальчику и спросить было некого, как поживает Чёрный Жук.

   «Быть может, впрочем, Иринка теперь пораньше приходит, пока на катке никого нет?!» — подумал он и однажды нарочно забежал туда прямо из гимназии, не заходя домой.

    Но каток был совершенно пуст, и нигде не белел знакомый маленький капор.

   Лёва пробежался раза два взад и вперед, и ему сделалось скучно.

   Огромная чёрная ворона сидела на шесте у самого входа на каток и, точно смеясь над ним или предвещая что-то недоброе, громко каркала на своем непонятном языке.

   Лёва невольно вспомнил, как несколько дней тому назад они бегали тут вместе с Иринкой, и на изгороди сидела вот такая же большая черная ворона, и Иринка пресерьезно уверяла его, что у нее очень, очень дурной характер и что она завидует им.

   «Должно быть, и у этой дурной характер! — подумал Лёва, и ему стало еще грустнее. — Вот что! — внезапно обрадовался мальчик. — Надо зайти к ней, а кстати, я узнаю заодно, как поживает Дарья Михайловна. Удивительно, право, как это мне раньше не пришло в голову?!»

   Лёва закинул за спину коньки и, очень довольный своим решением, быстро направился к соседней улице, где жила Дарья Михайловна Фомина, его учительница гимнастики.

   Он застал Иринку одну в гостиной за круглым столом.

   Девочка что-то писала на доске, серьёзно выводя большие печатные буквы.

  При его появлении она вскрикнула от неожиданности и густо покраснела, однако поздоровалась с ним довольно сдержанно и не кинулась к нему на шею, как бывало прежде.

  «Должно быть, все еще сердится!» — подумал мальчик.

— Ты чего это исчезла, сударыня? — начал Лева, усаживаясь рядом и заглядывая в ее доску.

   Но девочка быстро отодвинула доску и ни за что не хотела показать ему свое писание.

   Однако мальчик все-таки успел прочесть первое слово крупным детским почерком: «Лёва». Он улыбнулся, и ему захотелось расцеловать девочку, но она держалась сегодня почему-то ужасно чинно.

Иринкино счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя