После того как Стайлз пропал, Дерек не находил себе места как жить дальше без Стайлза, Хейл лижал на диване и к нему заходит Эрика.
– Я знаю сейчас не то время чтобы говорить об этом но...
– Говори не томи!?
– Дерек мы обыскали всё закаулки, берега, заброшенные дома, Стайлза не где нет .
– Значит плохо ищите!
– Это без смыслино... его нет наверное и в живых нет!? – У Хейла загорелись глаза красным пламенем и он резко встал с дивана, хватит Эрику за горло и кинул на стол, девушка не успев поднять спину как Дерек подпрыгнул и схватил ее за горло двумя руками и как вдруг заходит Скотт, Маколл подпрыгнул и ногами зарядил Хейлу по лицу что тот упал на пол .– Твою мать да что ты делаешь Дерек!?... ты в порядке Эрика?
– Полностью...
– Успокойтесь, оба!... а ты сядь на диван и успокойся в крайнем случаи, а тебе Эрика! стоит уйти пока от меня не получила – Девушка со злостью сжала кулаки и вышла за дверь – Ты как? Дерек .
– Я щастлив!...
– Послушай я знаю тебе не легко, ты нозводе .
– Ты не чего не знаешь Скотт!... Стайлз мой омега, и не если его украли всадники это не просто так!
– Я понимаю Дерек... мы все понимаем твою боль, но нужно быть сильными и быть умнее врага . Когда ты злишься ты даёшь нашему врагу уверенность и силы, и подвергаешь при этом опасности Стайлза Дерек! – В дом зашол Айзек .
– Дерек Скотт Есть новости . Я унюхал запах Стайлза .
– Где?
– Поехали покажу вам .
На месте назначения :
Когда Айзек остановил машину, Хейл выбежал из машины а за ним Скотт и Айзек
– Стайлз!... Стайлз!
– Дерек успокойся я тебя прошу...
– Не трогай меня! – Хейл толкнул Маколла и Айзек схватил его – если он мертв, а убью Мартин собственными руками!... – Из глаз Хейла потекли слёзы что он отвернулся от друзей – я так его люблю, я не знаю как что с ним? как он?... что же мне делать?... господи как же больно!! – Хейл с плачем упал на колени и на его плечах отказались руки Скотта и Айзека .
– Мы его найдем... я обещаю .
– Дерек всё будет хорошо.... вы это видите – Дерек и Скотт посмотрели вперёд и увидели идущую фигуру к ним – неужели это...
– Не может быть?...
– Стайлз – Хейл переподнялся, и сделал 2 шага – Стайлз! .
– Дерек!
– Стайлз! – Мужчины побежали на друг друга и когда они добежали, они сошлись нежном поцелуи – я так тебя люблю...
– И я тебя мой хмурый обратень – Мужчины обнялись и к ним подошли Скотт, Айзек .
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь Омеги и Альфы .
LobisomemДерек обратил Стайлза . Он его омега и теперь он весь его