Что за...?

598 44 10
                                    

Девушка заглянула в глаза парня и нагло усмехнулась, тыкнув в его грудь пальцем.

- Ха-ха, ты такой соблазнительный и наивный. Ты правда думал, что я расскажу тебе? Какой ты глупый. - Натали отошла от парня, махнув перед его лицом своими пепельными волосами. Тоби, схватил девушку за волосы и притянул её к себе, сделав так, чтобы её лицо было близко к лицу парня и упираясь одной рукой об туалетный столик, где Наталия приводила себя в порядок. - Вау, прямо так. - девушка облизнула свои губы и положила свою руку на его щёку.

- Да заткнись ты уже! - прокричал парень, дернув голову в сторону, освобождаясь от прикосновения девушки. - Я уже за*бался играть с тобой в стеснительного и милого блять парня! Ты меня окончательно выбесила! - от каждого слова, кончики губ Натали, медленно начинали подниматься, становясь в насмехающиюся ухмылку.

Брови парня, сдвинулись к переносице. Поведения девушки, его выводило из себя. Он думал, если немного припугнуть её, то она бы, сразу же упала бы в обморок и парень смог бы, спокойно отнести её в особняк, но всё пошло не по плану.

- Вау! - восторженно воскликнула девушка, начиная растегивать свою блузку. - Значит, ты любишь быть главным? Мне это нравится... - облизнув свой палец, Натали провела им от ключицы до груди. У Тоби начали потеть ладошки, а лицо становиться всё краснее и краснее.

- Прекрати!

- А то что? Убьёшь? - неожиданно соблазнительный тон девушки сменился на недовольный. Она резко схватила парня за шею и притянула его к себе, заставив его всматриваться в свои красные глаза.

- Да, убью. - парень психически улыбнулся и максимально приблизил свое лицо к лицу Натали. С виду их поза выглядит так, будто они сейчас в танце и готовы поцеловаться, но в их случае они пытаются испугать друг друга.

- Пф хи-хи... Не сможешь. - девушка целует парня в губы, притягивая его к себе и впуская свою руку ему в волосы. Натали облизывает его нижнюю губу и переплетает свой язык и язык парня. Как не странно Тоби не спешил остраняться. Он отпускает волосы девушки и берет её одной рукой за бедра. - Ммм) - Натали засовывает свои руки в задние карманы джинс Тоби, при этом сжав его ягодицы. - Ты меня возбуждаешь... - прошептала над ухом девушка, остранившись от поцелуя. Покраснев, парень отолкнул девушку, одной рукой. Но неожиданно, он почувствовал что-то мягкое и сжал её в своей руке. Тоби сжимал грудь Натали. - Ах) - Увидев это, парень отдернул свою руку. Девушка усмехнулась, она подошла к покрасневшему парню, взмахнув рукой, как это делают фокусники, в её руке появляется фишка. Она проводит ею от щеки до подбородка парня, держа фишку двумя пальцами. - Скажи, Тобиас Роджерс. Ты же, тот псих, что обитает в том лесу, куда ходят гулять люди, но исчезают без вести? Это же ты, верно? Хах, ну и что же тебе и твоим дружкам нужно? От меня.

Королева азартных игр! [Крипипаста 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя