Настоящая Натали Портман

380 28 3
                                    

- Да блять!!! - Тоби врезал сильную пощечину девушке. Натали распахнула глаза и вскочила с дивана, приняв сидячую позу. - Наконец-то...

Портман, увидев парня, прижалась спиной к спинке дивана и напуганно стала смотреть на прокси. Парень удивленно поднял бровь вверх.

- Эй... Ты чего? - Роджерс протянул руку девушке, чтобы дотронуться до её лба, но Натали зажмурила глаза и отвернула голову в сторону, начиная дрожать. - Что с тобой, Портман? - Из глаз девушки выступили ели заметные капельки слез, парень не понимал, почему ей так страшно. Он оттянул руку и посмотрел на мрачного Слендера, который сидел без фишек. Переместив взгляд на ликующего демона и на его гору фишек, он увидел как толстый слой темного дыма вёл прямым курсом к девушке.

- Я выиграл - сказал грубым голосом демон и кинул свои последние две карты на стол. - За все эти 10 лет, ты еще не научился играть! Ты даже мою стратегию игры не разгадал. Неудачник. - демон показал большой палец вниз, развернувшись к безликому спиной он стал растворяться - Поучись еще 10 лет. - помахав рукой демон засмеялся и растворился в воздухе. - А пока, я буду искать новое тело - прозвучал его голос как эхо в кабинете Слендера.

- Слендер? - позвал его Тоби. Безликий посмотрел на него, а затем перевёл взгляд на Натали. - Может объяснишь, что происходит?

- Хорошо, я объясню. - Слендер сел на кресло и вытянул руки на стол. - Тот кого вы видели, известный во всем аду демон. Демон игры. 10 лет назад, мне предполагалось встречаться с ним в аду, когда я был у Залго. И в один день, он предложил мне сыграть. Я, как непрофессиональный игрок согласился, так как я надеялся на победу... Сыграв с ним, я понял, что просто недооценивал противника и как ты понял, я проиграл. Он сказал, что я неудачник и никогда его не выигрываю, и тогда я захотел взять у него реванш.

Flashback

- Я требую реванша!!! - крикнул безликий, ударив кулаком по столу.

- Не-а - сказал демон, сложив карты в свой огромный цилиндр.

- Что? Почему?

- Не хочу играть с неумеющим лузером. Подучись лет 10,а потом найди меня - демон улыбнулся и встал из-за стола, подойдя к окну он повернулся к Слендеру - В теле девушки - сказав это, тот растворился в дым и вылетел из окна.

Конец Flashback

- Сейчас он ищет новую физическую оболочку, а пока, мы можем просто ждать. Через 10 лет, я снова возьму у него реванш и выиграю его. - Слендер сжал руки в кулак.

Королева азартных игр! [Крипипаста 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя