- А... - не понял Слендер. Женщина улыбнулась. Её улыбка расплылась до ушей, а глаза блеснули огнем.
- Понимаешь. - Керри, стала накручивать прядь своих темных волос на палец. - Азарт, почти не обращает на меня внимание, он все время играет в свои игры. А мне хочется его ласки. - женщина положила руки на свои ключицы. - Ах, а как он прекрасен в постели..
- Давай без этого. - сказал безликий, посмотрев на покрасневшего Тоби. Керри усмехнулась, она убрала руки за спину.
- В общем, вы поняли о чем я. Насчет Натали, вы согласны? - Слендер и Тоби переглянулись взглядами. Безликий, покачав головой, отпустил Портман и убрал вектор. Тоби быстро взглянул на Натали и облегченно выдохнул.
- Согласны. - сказал безликий. Тоби кивнул, при этом не отводя взгляда от девушки. Керри, радостно хлопнула в ладоши.
- Прекрасно. Когда научите её играть, дайте мне знать. А сейчас, мне надо отойти. Пока. - женщина хотела уже уйти, как её откликнул голос Тоби.
- Стой! - Керри развернулась. - Расскажи мне побольше про настоящую Натали!!!
- Придет время, и она сама о тебе все расскажет.
- Но, когда? В какое время.
- Этого я не знаю - та пожала плечами. - Я могу сказать тебе только одно, не спрашивай её насильно, и не пытайся узнать о ней самостоятельно, к хорошему, не приведет. - сказала Керри и исчезла в тени.
- Не... Приведет? - медленно повторил последние слова женщины, Тоби.
- Тоби. - позвал парня Слендер.
- Да?
- Бери девчонку и отведи её к Энн, пусть ей перебинтуют грудь и себе обработай раны. - Тоби кивнул. Он взял девушку на руки и унес её в кабинет.
Пока он её нёс, проходящие мимо него крипи задавали ему вопрос. ,,Кто это?", ,,Кого это ты принес?", ,,Что с тобой?"и т.д. Роджерс отвечал, одним ответом ,,Новенькая" и все. Мимо него прошла Руби. Заметив в руках Тоби, незнакомую для неё девушку, она остановилась и схватила его за плечо. Парень обернулся, посмотрев на девушку, удивленным и немного злым взглядом.
- Кто это? - серьезно спросила та, сжав его плечо. Парень дернул плечом, освободившись от женской схватки.
- Новенькая. - ответил холодно парень и пошел дальше, но ему преградили путь. Красноволосая расставила руки в стороны, не давая ему пройти. - Отойди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева азартных игр! [Крипипаста 18+]
أدب الهواةДевушка по имени Натали Портман увлекается азартными играми! Она выиграла всех профессиональных игроков, и забирала у них все, до копейки, оставляя их без ничего. Она - зависимая от азарта, ненормальная маньячка и в конце то, концов. Эта девушка - К...