— Ставлю все свои 3 000 000 — произнесла Натали и выдвинула все свои фишки вперёд. Она была уверена, что мужчина поддержит её, таким же действием. Если он это сделает, его помощник раскроет карты в какую-нибудь комбинацию. Под рукой у неё 2 дамы, но шансы на победу малы, так что надо надеется на удачу.
— Поддерживаю. — мужчина выдвинул все свои 97 000 000. Девушка улыбнулась.
— Раскрываем карты! — произнес парень и показал на девушку рукой. Она кинула свои карты на стол. — 2 дамы. — теперь парень показал рукой на мужчину. Он положил свои карты на стол. — 2 туза. — парень стал переворачивать карты на лицевую сторону.
Дама, дама, 8, 8, туз. — комбинация две пары.
Лицо помощников мужчины изменились, на злобный оскал. Натали облизала губы и прикусила нижнюю губу. Она подвинула все фишки себе.
— Ах, я победила!!! Ваш помощник, теперь мой. — она подкинула фишку и ловко поймала её. Девушка схватила помощника мужчины под руку. — Ты мой, котёнок! — Натали поцеловала его в щёчку, от чего тот прикрыл лицо рукой и они пошли на выход. Девушка остановилась на пороге и повернулась к бледному мужчине, который сидел и не двигался. — Эй! — откликнула его Натали. Мужчина вяло посмотрел на неё. Девушка поцеловала лицевую сторону фишки и кинула мужчине, он поймал её и посмотрел на место поцелуя, где виднелся отпечаток от блеска для губ. Он отвёл свой взгляд от фишки и перевел его на довольную девушку с хитрой улыбкой. — Не забудьте, вы мне ещё деньги должны — Мужчина вскочил со своего места, а Натали помахала ему рукой и вышла из покер-клуба.
Закрыв за собой дверь, она устремила свой взгляд на свой приз, который стоял около её машины и облокачивался на капот. Натали поправила прядь пепельных волос за ухо, растегнув свою блузку на одну пуговицу, она подошла к парню и расположила руки по бокам от парня, прижав его к капоту машины. Глаза парня расширились от удивления.
— Ты что делаешь?
— А чего это пупсик покраснел?) Обо мне думал?) — девушка захихикала, прижав парня ещё сильнее.
— У меня уже есть возлюбленная!... — ответил парень и отвёл взгляд.
— ПФ — Натали, взмахнула рукой волосы. — Плохой ты возлюбленный. — с усмешкой произнесла она и отошла от парня. Он нахмурился, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева азартных игр! [Крипипаста 18+]
Hayran KurguДевушка по имени Натали Портман увлекается азартными играми! Она выиграла всех профессиональных игроков, и забирала у них все, до копейки, оставляя их без ничего. Она - зависимая от азарта, ненормальная маньячка и в конце то, концов. Эта девушка - К...