PoV Toby
После сказанного, Руди лизнула моё ухо и укусила за его мочку.
Честно говоря, мне было похер на её прикосновения, пальцы, руки. Она трогала мою шею, кусая моё ухо. Проскользнув своей рукой на торс, она стала целовать шею. Дойдя до медпункта, я открыл дверь. Энн на месте не было. Заперев дверь, я кинул девушку на кушетку и навис над ней сверху, расположив руки по бокам.
- Мрр... - промурчала девушка, её раны очень быстро затянулись, я слабо говоря был в шоке. Она никогда не показывала свою способность к регенерации и никогда не рассказывала о ней. Неужели она, надеется на это?... Правый глаз Руди загорелся рыжим огнём, она потянула меня на себя за ремень и чтобы не упасть на неё, я сильнее уперся руками. - Возьми меня... - прошептала та, пошло улыбнувшись.
- Да и пох. - сказал я и впился в губы девушки, сильнее прижавшись к её промежности своим дружком.
Раздвинув ноги и отстанившись от поцелуя, Руди сняла свою толстовку. Поднявшись, я растегнул рубашку и снял галстук. Кинув их на пол, я взял девушку за бедра и пододвинул к себе. Руди поднялась на локтях и провела своими ногтями мне от шеи до торса, насмехающе смотря на меня. Фыркнув, я схватил девушку за шею и повалил её обратно на кушетку.
- Лежать. - скомандовал я. Руди улыбнулась. Когда я хотел снять с неё джинсы, в кабинет вошла медсестра Энн.
Конец PoV Toby
Войдя в кабинет и увидев как Тоби лежит на Руди на кушетке, да ещё и раздетые до пояса, медсестра прикрыла глаза и нахмурила брови.
- Вон, из моего кабинета! Быстро! - раздраженно проговорила Энн и показала пальцем на дверь. Парень надел рубашку, но не затегнул её и накинув себе на шею галстук, Тоби вышел из кабинета. Девушка вышла за ним, подправляя свою лямку лифчика. Выйдя из кабинета. Парень посмотрел на недовольную Руди, которая тихо материла медсестру отборным матом.
- Эй, не злись. - Тоби потрепал девушку по волосам, её щеки приобрели румянец. Притворно улыбнувшись парень ушёл в кабинет Слендера, вытерая руку об себя. - Мерзость...
Дойдя до кабинета, парень уже успел привести себя в порядок. Постучавшись, он вошёл в кабинет и увидел до сих пор без сознания девушку.
- Она ещё не пришла в себя...? - настороженно спросил парень. Слендер стоял лицом к окну и не смотрел на прокси. Но даже так, было дико страшно, особенно тогда, когда он такой разозленный из-за Руди. Вектор безликого, схватил Тоби и впечатал его в стену. Повернувшись, Слендермен посмотрел на парня.
- Как видишь, нет! - Тоби приоткрыл один глаз, его затылок был в крови, он готов был потерять сознание, но услышал, тихое мычание девушки. Слендер отпустил парня и посмотрел на Натали, которая ворочилась на диване. Выставив свою длинную руку вперёд, грудь девушки приподнялась вверх. Парень напрягся. Сжав руку в кулак, глаза Портман резко открылись, они были белыми как мгла и жуткими как в фильмах ужасов. Рот девушки открылся из него стала течь какая-то чёрная хрень.
- Что ты делаешь!? - крикнул Тоби и резко закрыл рот рукой. Не ожидав такого поворота событий. Вектор проткнул Тоби насквозь. Подавившись собственной кровью, парень упал на пол, и глаза парня стали медленно закрываться, но он старался из-за всех сил держаться, не понимая, почему он так хочет спасти девушку.
- Явись... Демон игры! - Слендер поднял руку вверх и из рта Натали вылетил чёрный дым.
Этот дым приобрёл человеческую форму, вскоре перед Слендерменом стоял демон с большими рогами и длинным хвостом с заостренным концом. На лице демона появилась широкая улыбка. За его спиной появились огромные крылья, взмахнув ими, перед Слендерменом, быстрым образом появляется покерный стол с фишками и со стопкой игровых карт. Оглядевшись, Слендер замечает демона, который сидел перед ним в тени и только его рот и руки были видны.
- Здравствуй, Азарт - медленно проговорил безликий, смотря на Демона. Мужчина широко улыбается. - Давно не виделись...
- Хочешь взять реванш? - послышался грубый, скрипучий и довольно неприятный голос. Слендер серьёзно кивнул и спрятал свои векторы, при этом отпустив в парня. Тоби упал на пол. Демон, стал перемешивать карты, профессионально перекидывая карты от одной руки к другой по очереди, Азарт раздал карты. - Начнем же.
***
- Ммм... - промычал парень, открыв глаза.
Оглядевшись глазами, он заметил перед собой сидящего Слендера за покерным столом, а перед ним сидел... То ли человек, то ли существо? Но его руки и рот были хорошо видны. Глянув немного влево, он заметил очень много фишек рядом с демоном, а у Слендера... Ам, не меньше 30. Посмотрев на лежащую девушку, он ужаснулся ещё сильнее... Из её рта выходил дым, который толстым слоем вёл к демону и губы девушки, с подбородком покрылись чёрной скверной, доходя до шеи, а её глаза оставались такими же открытыми и белыми. Неожиданно, Тоби почувствовал странное чувство страха и переживания, он подполз к девушке, зная, что звать безликого бесполезно, ибо он все равно бы не услышал хриплый голос парня.
Дотронувшись до лба девушки, он быстро оттянул руки, заметив на ней огромный ожог. Сжав руку, он стал приводить девушку в чувства, толкая её из стороны в сторону, видя как его кожа на руках начинает покрываться ожогами.
- Портман...! Натали, черт возьми! Очнись! - Тоби похлопал девушку по щеке, но она все не приходила в себя.
Наконец-то я написала!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева азартных игр! [Крипипаста 18+]
Hayran KurguДевушка по имени Натали Портман увлекается азартными играми! Она выиграла всех профессиональных игроков, и забирала у них все, до копейки, оставляя их без ничего. Она - зависимая от азарта, ненормальная маньячка и в конце то, концов. Эта девушка - К...