Новый друг. Да ещё и анимешник!

346 14 1
                                    

Ласт спокойно шёл в новую школу уже зная что там как и в остальных школах он будет серой мышью. Но кто знал, что (по мнению Ласта) обычный паренёк сыщет славу по всей школе. Вот его новый шкафчик и взгляды девочек , вот лестница на 3 этаж, вот новый класс. Давайте попробуем его охарактеризовать Д9АКХНИНМ- Дэбилы 9А класса хулиганы-насильники и невинные мальчики.

POV Lust
Капец.... кажется я забыл дневник! Хотя мне же лучше если в первый день схлопатаю 2 то не куда будет ставить, а на следущий день учителя забудут. Меня позвала моя новая классная руководительница.
Эннеса Валерьевна:
- И так ребята это ваш новый одноклассник. Представся пожалуйста.
Ласт:
- Привет! Меня зовут Ласт. Сейчас мне 14, но 21 октября станет 15. Увлекаюсь рисованием.
Эннеса Валерьевна:
- Спасибо Ласт. Надеюсь вы подружетесь.
Вдруг у классной зазвонил телефон и она быстро вышла из кабинета физики.
Сейчас я на растерзание у класса. Главное произвести впечатление закомплексованного хикку подростка больше от меня ничего не требуется. Я снова подошёл к своей карте она была последняя на первом ряду. Окна к сожалению не было. Ко мне подошёл скелетик так лет 13. Что он тут вообще забыл? Голубые (Ага да как твоя оринтация) глаза школьная форма: белая рубашка, красный галстук, чёрные штаны и такие же кеды.
???:
- Привет меня зовут Блуберри. Но можешь звать меня Блу.
За ним пришли ещё 2 один очень высокий и другой чуть ниже. Дылда был покрыт какой-то жижей и у него зелёные глаза, правый глаз залит этой самой жидкостью. Который пониже имел жёлтые глаза.
???:
- Я Дрим. А это Найтмёр он мой брат.
Ласт:
- Приятно познакомится Дрим, Блу и Найтмёр.
Найтмёр:
- Ага, конечно.
Дрим:
- Найт! Не будь груб.
Блу:
- Верно! Так нельзя! Он новенький ты даёшь плохое первое впечатление.
Найтмёр:
- Срать я хотел на ваше первое впечатление. И вообще зачем меня с собой потащили?!
Тут началась словесная перепалка и решив, что я уже создал своё первое впечатление закомплексованного хикку подростка я просто встал аккуратно из-за парты и потихоньку спизделся.
END POV Lust.
Ласт шёл по коридору ловя на себе взгляды остальных учеников. Гот (называют так т.к большая часть одежды чёрная.) ходил и ходил ,и ходил, но тут всю идилию ходьбы прервал звонок. Пурпурный поспешил на урок. Скучно и грустно один словом урок физики. Когда-то у Ласта были одни 5 по этому предмету. Он был заинтересован в нём, но интерес угас как и желание вообще учиться. Сливка отличник, но получает оценки ради того чтобы старшая сестра не ёбла ему мозги.
Ласт:
- Можно выйти?
Алек Морт:
- Да, да выйди.
Эти 3 слова звучали безразлично. Ласт спокойно шёл по пустому коридору и тут же свернул в общий туалет. Ласт на переменах видел как туда не зашла ни единая душа и обнадёдившись, что туда никто не зайдёт спокойно присел на подоконник. Розовый достал из кармана худи телефон и начал без чувства стыда смотреть Мастера меча онлайн. Через минут 20 для Ласта прозвучал весьма неожиданный вздох разочарования.
Эррор:
- О господи.... ну вы уже задолбали смотреть его! Лучше бы посмотрел не знаю Мою геройскую академию, Fairy tale.
Ласт был слегка в ахуе он совсем не заметил Эррора, что уже как 12 минут сидит на одном подоконнике с ним и смотрит аниме. Что ж думаю вы поняли что у 2 анимешников есть темы для разговоров. Так они проболтали про аниме до конца урока и только когда услышали звонок с урока поняли, что заболтались.
Эррор:
- Ой! Кажется мы переболтали..... ладно учитель всё равно не заметит.



КОНЕЦ!






















































Ты серьёзно? Я же сказала что всё!




































































А ты упёртый поцык





















Ну ладно напишу ещё.



Парни отправились в класс. Но тут же захотели вернутся в общий туалет. Сейчас в класс была ватхоналия. Инк и Найтмёр срались с друг другом, Киллер дрался с Кроссом, а невиный Блу приставал к Дасту.
Ласт:
- Ёбана в рот......
Эррор:
- И не говори......
???:
- Хей ты тот самый Ласт?
Ласт:
- Ась?
Перед ним стояла девушка её имя Катрин( отсылочка на Катрин Дарк! Аааа! Обажаю её озвучки!). Каштановые волосы до плеч, школьная форма, туфли на не большом каблуке.
Ласт:
- Д-да, а ,что?
Катрин:
- А меня зовут Катрин! Я рада с тобой познакомится!
О тебе вся школа говорит!
Эррор:
- Серьёзно? Кажется у кого-то появились фанаты хехехе....
Ласт был чуть-чуть в ахуе. Никогда его не примечали девушки или парни, а тут! Целая школа!

Продолжение следует....

АнимешникМесто, где живут истории. Откройте их для себя