Затвориники на пару.

146 9 1
                                    

Эррор и Ласт наконец дошли до дома Глюка.
Ласт:
- Слуш...
Эррор:
- Чшшш... главное что бы меня не заметили.
Ласт:
- А чё так?
Эррор:
- У меня же старшая сестра есть! Она мне пизды даст за то,что я вчера в комнате не убраться и посуду не помыл...
Ласт:
- Жиза то какая...
Ласт решил ,что лучше остаться тут и не испытывать судьбу. Чёрно-костный скелет бысто побежал в свою комнату и закрыл её на замок. И вдруг он услышал противный скрип его игрового кресла. ,,ЧЁЁЁРТ!"- произнеслось в голове Эрора.
???:
- Ну что ж Эррор Глич сегодня вас ждёт(бля оруXD мне в Т9 выдало слово "изнасилование") штрафной круг от твоей любимой старшей сестры=)
Эррор:
- Геееноооо! Молю не надо!
Гено:
- Надо,Эррор,надо.
Высказала вердикт девушка и направилась к двери.
Гено:
- И ещё никаких прогулок неделю.
Эррор:
- Гееенооо!
Гено:
- А,а! Всё это мои последние слова!
Эррор:
- Хммм~ А что если я покажу Репке кое что?
Гено:
- Ну и что же?
Она сделала пофигистичное лицо, хотя, внутри она сгорала от злости и желания убить своего младшего брата.
Эррор:
- Это!
Он показал фотографии с их семейного отдыха на море. И вы наверно задаётесь вопросом: ,,И что?" А то,что там есть фотографии в весьма откровенной форме.(в купальнике)

Гено:
- Маленькое дерьмо...
Еле слышно сказала Гено.
Гено:
- Пощада.
Эррор:
- O Yes!
Гено:
- Чёртов шантажитс...
Эррор:
- Прошу на выход мадам!

Эррор с самодовольной рожей открыл дверь своей сестре. Та лишь шикнула и с гордо поднятой головой ушла в свою комнату. Эррор счастливый, как Карлсон начал переодеваться. Через минут 5 он был в повседневной одежде. Ещё через 10 он уже собрал рюкзак со всем необходимым. Эррор пошёл в зал где возможно сидела его надутая сестра.

Гено:
- Что тут делаешь? Съебись нахуй!
Эррор:
- Эй не злись! Я ж ничего не отправлю. Возможно~
Гено:
- ЧТО?!
Эррор:
- Не горячись. Я пошутил.

Гено лишь фыркнула. Глюк тем временем уже вышел на улицу, и вместе с Ластом попёрся к нему смотреть аниме ,и делать ненавистную домашку. Веселая жизнь! Что ещё сказать?

/Через некоторое время/

Ласт:
- Эррор смотри в оба и делай что я говорю.
Эррор:
- Хорошо. Хех. Такое чувство что входим на секретную базу.
Ласт:
- Хуже в дом моих старших сестёр и братьев.

Ласт немного вздрогнув, открыл дверь. Дома было очень тихо. Ласт что то непонятно проговорил и рукой показал следовать за ним. Эррор без вопросов пошёл за ним на 2 этаж (лень- это двигатель прогресса).

АнимешникМесто, где живут истории. Откройте их для себя