Автор долбаёб забыл сказать какие персонажи женского пола. Я сама сижу читаю представляю их девушками,а вам ничего не рассказываю:D
Короче ж.п:
Блу, Гено,Даст.
Пока на этом персонажи ж.п закончились. А и ещё Найтмёр здесь без своей жижи, ниже Дрима на где то 4 сантиметра. Рипер и Гено одногодки и учатся вместе. < > мысли персонажей. Извините вас надо было сразу предупредить
Погнали!Ласт и Эррор шли к Найту. Они с успехом пережили эту неделю. ,,Что там насчёт коллективной мести?"- спросите вы. Просто Гено и Эррор ходили всю неделю вместе,что повышало вероятность получить сказочных пенделей от Ошибки. Ну сегодня он будет у Кошмара ,ибо они хорошие друзья. А где Гено? Гено прийдёт позже,ей ещё надо доклад по биологии подписать и по географии практические здать(11 класс тяжёлое время). Кстати Ласта наконец перестали мучать. Популярность парниши спала(хоть у него и остались поклонники), и теперь он живёт,поживает, да добра наживает. От реальности ушла опять,давайте возвращаться. Эррор стучит зубами от холода,хоть и осень,но ветер очень холодный.
Ласт:
- Слушай. Я ведь половину класса не знаю может расскажешь?
Эррор:
- Ок. Про Найта,Дрима,Блу и Хоррора ты знаешь.
Ласт:
- И Киллера!
Эррор:
- Когда ты это с ним дружбу завёл?
Ласт:
- На одной остановке стояли автобуса ждали. Вот и познакомились.
Эррор:
- Ясненько. Ну ещё кто там остался то?... ах да Инк...
Ласт:
- Инк? Что-то не припоминаю такого...
Эррор:
- Он ногу сломал в начале года вот не ходил в школу. Лично для меня- это счастье.
Ласт:
- С чего бы?
Эррор:
- Я... не люблю общаться с ним.
Ласт:
- Общаться? Что-то мне подсказывает ,что ты мне врёшь и дело не в этом...Эррор немного вспотел и покрылся лёгким еле заметным румянцем. Ласт лишь улыбнулся всем известной шипперской лыбой.
Эррор:
- Что ты на меня так смотришь?
Ласт:
- Дружок- пиражок~ По тебе видно ты что-то мне не договариваешь.Глюк цыкнул и ускорил шаг.
Ласт:
- Не увиливай!Розовый тоже ускорил темп.
Эррор:
- Давай поговорим потом об этом.
Ласт:
- Лааааадно...Дальше друзья шли в тишине. Наконец они дошли до дома братьев. Дом был двухэтажный с крыльцом. Позвонив в звонок ребята начали ждать. Через минуту им открыл дверь Дрим.
Ласт:
- Привет Дрим!
Дрим:
- Привет ребята. Проходите скорее. Стоп. А где Гено?
Ласт:
- Она по позже прийдёт у нёё остались не законченные дела.
Дрим:
- Ясненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анимешник
HumorОбычный с виду парень частенько пересматривает Юри на льду и Тёмного дворецкого. Другой же любит набивать морды своим товарищам и материть учителей в лицо за, что часто получает кабздюлей. Что случится если эти парни будут в одном классе? А ,что пр...