Начало

97 9 3
                                    

3 звезды и 1 комент.
Это всё, что я сейчас хочу.

°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~''°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°~~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~''°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°~~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'°•~'

Скелетик стоит в коридоре школы и тыкает пальцем в телефоне. Он ждёт своего друга с дополнительных занятий. Недавно у него по последней контрольной вышло 3. И причём не по какой-то технологии, а по физике. Учителя не оставили это без внимания и оставили, всех учеников плохо сдавших работы на дополнительные занятия. Вот и его дружок тоже попался. Скелетик совсем не обратил внимания на приближающейся к нему личности. Высокий и угрюмый. Так можно сказать про него, но сам он это отрицает.

- Хей! Привет, Ласт! Что делаешь?- сказал подходящий.
- Да так Эррора жду. Он схлоплтал 3 вот теперь оба страдаем.
- Мда уж..- вздохнул его собеседник.
- Кстати, а почему не ходишь на дополнительные по физике, Хоррор? У тебя тоже не всё так отлично.- сказал Ласт с озадаченным взглядом.
- Незнаю. Может потому что я могу исправиться?
- Ха,ха не смеши меня.- скелетик хихикнул.
- Может я не шучу. Откуда тебе знать- Хоррор закрыл один глаз и усмехнулся.
- Может пойдём домой. Эррор явно ещё не скоро.
- Да нет. Я его подожду.
- А как же уроки, наш мистер отличник?- Хоррор начал лыбиться, строя непонятную рожу.
- Вечером и на перемене сделаю.- таков был ответ Ласта. Для него это уже было обыденностью.
- Окей может тогда погуляем как-нибудь?- спросил дырявчитый.
- Давай завтра в 6 вечера?
- Хорошо. Пока, Ласт!- Хоррор начал отдаляться и помахал рукой.
- Ага пока.

Стало тихо. Лишь звуки гремения кружек и чашек проносились по коридору. Скелет вздохнул. Он встал ровно и пошёл на крышу здания. Ласт любил это место. Особенно при закате. Сейчас как раз то время. Вот он момент блаженства. Тёплые лучи покидают землю освобождая своё место звёздам, которые ещё не пришли.

- Ласт! Вот ты где!- прозвучал взволнованный голос.
- Ага.- безразлично ответил скелет, поворачивая тело к глючному голосу.
- Ты чего сюда забрался?
- Тут красиво и тихо.- оправдался Ласт.
- Ладно. Пошли домой?
- Давай.- положительно ответил розовый.

Два скелета начали спускаться по лестнице вниз на последний этаж. В коридорах стало очень тихо, лишь разговоры учителей из учительской и бормотание техничек разрушало эту идилию. Двое подростков шли молча, не смея нарушить тишину. Вдруг кто-то подбежал к ним и обнял одного из них со спины.

- Приветик!- прозвучал весёлый голосок.
- О-оспути- практически шёпотом сказал бедный Егорушка.
- Привет Инк.- Ласт обратил внимание на Эррора, который пытался выбраться самостоятельно из этой железной хватки. Он усмехнулся.
- Что вы тут делаете?
- Эррора оставили на дополнительные, а я его ждал.
- Оу. Ясно- весело сказал Инк.
- Ты не против если я заберу Эррора?- спросил Инк, уже начиная здавать назад.
- Ну это его надо спрашивать- довольно неловко.
- Эррор можно я тебя заберу?- со стороны это выглядело странно. Высокий скелет схватил скелета поменьше в объятия, тот пытается выбраться, всячески пиная первого, а тот даже носом не ведёт.
- Отпусти! Я никуда с тобой не пойду!- крикнул Эррор, всё ещё не превращая свои попытки на спасение.
- Приму это за да.- коротко ответил чернильный и уже утащил его куда-то за угол.

Ласт усмехнулся этим милым и в тоже время сложным отношениям этих двоих. Пока один пытается соблазнить и присвоить себе, другой бежит ,от него как от огня. Ещё немного постояв на месте, смотря парочке в след Ласт пошёл дальше по коридору школы.

* * *

Не успел Оши ахнуть, как тут же был прижат к стене. Он ощущал горячее дыхания на своей ключице.

- Инк, отпусти!
- Зачем?..
- Иииинк...- жалобно проныл Глюк.
- Нет я не отпущу.
- Да, что на тебя вообще нашло?- на лице Эррора появилась недоумение.
- Ты не отвечал на мои сообщения.- обиженным тоном сказал Инк.
- Прости, но я же не должен был отвечать на них во время занятия. Учитель бы меня вообще убил.
- Хорошо.

Парочка стояла ещё минут 10 в таком положении.

- Так ты меня отпустишь?
- Нет. Я хочу чувствовать твоё тепло и твои косточки, и всех их изгибы.

Эррор заметно покраснел. Он не любил когда Инк говорил всё это смущяющее дерьмо. Тем временем хуёжник прижался ещё сильнее, практически вдавливая Егорку в стену.

POV Ink:

Я хочу ещё сильнее вдыхать его аромат. Хочу чувствовать его тепло. Чёрт!

- Инк это перебор. Отпусти уже наконец и мы пойдём домой.- сказал смущённый Эррор. Мило...
- Хорошо, но ты обещает, что позво
- Да, да хорошо.- протароторил Глюк.

Он всегда милый когда смущается. Такой казалось бы хмурый и сердитый с виду парень оказался невинным дитя. Точнее не невинным.

END POV Ink.

* * *

- Я дома.- произнеслось на кажется пустую квартиру.
"Ушли что ли?"- подумал розовый. Обычно его со входа начинает упрекать сестра, а сейчас тихо.

Он зашёл в свою комнату и сразу завалился спать, ибо контрольные и тесты сегодня просто убили парня. Достанется потом от его сестёр....



750 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АнимешникМесто, где живут истории. Откройте их для себя