Имбицил,Физ-ра и Инк

118 5 0
                                    

Ласт сидел на уроке физики, терпя последнюю парту, его ряда. Ему уже надоедало слушать смешки ,и шептание которое вообще шептанием не являлось.

Учитель Физики:
- КХМ Последняя парта! Прекратите разговаривать! Лучше слушайте тему.

Послышался неприятный скрип стула и один из учеников встал, как бы приманивая к себе взгляд учителя.

Учитель Физики:
- Кто это у нас? Ааа... Хоррор. Опять спорить будешь? Давай тогда сразу к директору.
Хоррор:
- Будто я просто так возьму и к нему прийду. Нет уж по.
Учитель Физики:
- Нет уж ты послушай! Если тебе нечего тут делать, то можешь спокойно уйти отсюда! И не мешать другим заниматься подготовкой к экзаменам!
Хоррор:
- А вам какая разница? Тут больше половины класса шл*хи и имбицилы!
Найтмёр:
- Ты за весь класс не гони. За себя говори.
Учитель Физики:
- ТАК ВСЁ БЫСТРО СОБРАЛ ВЕЩИ И ИЗ КАБИНЕТА! ВОН!
Хоррор:
- Никуда я не пойду!(примерный разговор одного моего одноклассника и учительницы биологии)
Учитель Физики:
- Так это,что такое?! БЫСТРО ИЗ КАБИНЕТА! Я СЕЙЧАС ДИРЕКТОРА ВЫЗОВУ!

Услышав фразу ,,я сейчас директора вызову" ,Хоррор решил,что всё таки ему нужно проветриться и поэтому вышел из класса.

POV Lust:

Боже,что за fool? Может это из-за дырки в его голове? Да хрен его знает.
О звонок! Быстро сметнув всё в свой портфель ,я вышел из класса. Подальше от Физики. Бе. Ненавижу её!
(Напоминаю он- отличник) Сейчас у нас... физ-ра? А разве не алгебра? А да ладно! Мне же лучше!

END POV Lust

Наш розовый отличник пошёл в спорт зал,что находился на 1 этаже. Это кстати крайне не удобно для средних и старших классов. Кроме того, что им нужно носиться по этажам и кабинетам так ещё топать вниз к малявкам которые вешаются на тебя. Короче одна морока! Ласт только что подошёл к мужской раздевалке и увидел как ни странно уже переодетого Эррора. Звонок на перемену был совсем не давно, когда он успел? Да и к чему такая спешка? Сначала Розовый не понял,но как только в раздевалке проходил Инк всё встало на свой места. У Эррора на лице заиграла победная ухмылка, он не дал этому "дружку" посмотреть на его кости. Мда... иногда кажется,что они соревнуются. После всех процедур класс собрали в спорт зале и заставили бегать 30 кругов. Возможно это неожиданно,но наш хлюпик бежал впереди всех и первым закончил бегать. Он плюхнулся на лавку с довольным "ух". Вскоре и всё остальные закончили бегать и тоже присели на лавочки. Справа от Ласта сидел запыхавшийся Хоррор, а слева Эррор который пытался отдышаться. У всей его семьи было довольно слабое телосложение, отличился только Фреш. Но не успел наш Эррор отдышаться, как его куда-то потащили.

Эррор:
- Отпусти!
Инк:
- нет.

Ошибкин ещё немного прерывался и понял, что- это конец...

///////////////////////////////////////////
Да это конец главы,_,
И да я удалила АСК потому что вы бы никогда не смогли написать ещё вопросы.
Да я хочу соавтора;)

АнимешникМесто, где живут истории. Откройте их для себя